Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Организация работы по рекламированию производимой продукции и выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров.
- Планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
- Разрабатывание плана рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг).
- Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
- Определение носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
- Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
Обязанности в качестве дизайнера:
- Создание макетов для полиграфической рекламной продукции
- Проведение акций (интерьерный дизайн помещения, в котором проводились акции, выбор цветовой палитры, создание дизайна необходимых атрибутов для проведения акции)