Обязанности и достижения:
Менеджер по работе с клиентами
взаимодействовала с клиентами компании с момента получения заявки на перевозку до момента прибытия груза на склад клиента, а именно:
• обеспечивала качественный клиентский сервис путем своевременного информирования клиента о статусе/местонахождении груза – в течение 24 ч.
• предоставляла расчет стоимости перевозки в течение 48 ч. после получения заявки;
• проводила кросс- продажи услуг увеличив средний чек на 15% для каждой перевозки;
• добилась сокращения транзитного времени в пути груза от 10% до 20% путем успешного
взаимодействия с отделами декларирования и сертификации, бухгалтерией, отделом организацией перевозки;
• участвовала в переговорах с клиентами;
• запрашивала у клиента документы, необходимые для таможенного оформления груза;
• обеспечивала своевременную передачу бухгалтерских счетов клиенту, контроль поступления ДС на р/с компании и контроль оплаты за груз поставщикам в Китае;
июнь 2015 -2016 работала в компании на позиции: менеджер по морским перевозкам (букинг менеджер)
• размещала букинги на морские контейнерные перевозки (FCL) из портов Китая во Владивосток (ВМТП, Соллерс);
• проверяла коносаменты на корректность заполнения;
• взаимодействовала с китайским агентом по любым вопросам, касающимся отправки груза.
- удовлетворенность сервисом, предоставляемым мной клиентам компании; отсутствие финансовых потереть в процессе оказания услуг по грузоперевозкам; бесконфликтность решения спорных ситуаций.