Обязанности и достижения:
Размещение вакансий; организация эффективного поиска, отбора и оценки кандидата; проведение интервью с кандидатами (точечные, массовые), подготовка кандидатов к собеседованию с работодателем (взаимодействие с кандидатом на ежедневной основе); работа с клиентом (мониторинг рынка, анализ потребностей клиента, снятие заявки в короткий срок, поддержание коммуникации с клиентами для улучшения взаимодействия путем телефонных переговоров и личных встреч); успешное закрытие заявок (операторы колл-центра, секретари, личные помощники, ассистенты и др.); работа с ERP системой Microsoft Axapta Navision; помощь в кадровом администрировании временных работников (согласование табелей рабочего времени с работодателем, взаимодействие с отделом кадрового администрирования и расчетным отделом по вопросам отпусков, больничных, заработной платы временных сотрудников, решение вопросов с временными сотрудниками по выплате З/П, отпускам, увольнениям и т.д.); активное участие в привлечении нового бизнеса с помощью холодных звонков, маркетинговых мероприятий, участие в личных встречах с клиентами.