Обязанности и достижения:
Функционал и навыки, которые отлично развиваются на госслужбе:
- Кросс-функциональность
На госслужбе просто невозможно быть в одном амплуа. Многозадачность на каждом шагу. Ты – и производственник, и маркетолог, экономист, финансист, юрист и всё прочее. Перевоплощаешься ежедневно в разные роли.
- Крутой организатор
Госслужба дарит бесценный навык: ты организовываешь крупные мероприятия от А до Я, от региональных выставок и концертов до рабочих встреч с организацией культурных мероприятий.
- Законотворческая работа
Приказы, заключения, указания, алгоритмы и прочие докуметы, всё это про развитие практических навыков, которые можно совершенствовать на госслужбе ежедневно.
- Политик
Лично для меня политик – это не «дяденька» в парламенте. Для меня политик – это тот, кто умеет принимать сложные решения и способен нести за них ответственность. Этому и учит госслужба.
- Коммуникация
Опытный сотрудник со временем обрастает навыком ведения переговоров, нетворкинга, общения с населением, бизнесом, журналистами и коллегами из других структур, ведомств и организаций. На этом пути сотрудник получает бесценные навыки убеждения, психологической тактики и прочие.
- Кризис-менеджер
Часто сотрудник госструктур оказывается в сложных критических ситуациях, «вырулить» из которых способен не каждый. Выйти победителем из кризиса позволяет полученный опыт, сдержанность и «холодный ум».
- Аналитик
Госслужащий работает с большим объемом информации, статистикой и способен всё это структурировать, делать синтез данных, визуализировать и писать качественные аналитические справки.
- Редактор и копирайтер
В самые сжатые сроки грамотный сотрудник госслужбы, хорошо владеющий письменной и устной речью становится шеф-редактором всего отдела, исправляет ошибки за коллегами. Пишет грамотные и содержательные доклады руководителю, поздравительные тексты и пресс-релизы.