Обязанности и достижения:
УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНОМ 9 магазинов от 1000 до 1500 кв. метров
- Контроль вверенных магазинах за выполнением правил визуального мерчандайзинга, принятых компанией для увиличение продаж.
- Контроль вверенных магазинах за выполнение руководств и инструкций из центрального офиса и их адаптация на местах.
- Контроль наличия и рациональное использования Pos материалов и декораций на витринах и в торговом зале. - Контроль выполнения магазинами утвержденного медиа плана
- Проведение тренингов по Визуальному мерчандайзингу для увеличение продаж, повышение знаний у директоров и мерчандайзеров о методе и технике презентаций.
- Лекции для персонала: история моды, тренды, стили и т.п.
- Подбор обучение сотрудников, оценка эффективности работы комнды визуальных мерчандайзеров.
- Поддержка магазинов по вопросам Визуального мерчандайзинга.
- Постоянные визиты во все магазины для быстрого реагирования на нужды и иметь полную картину магазинов в области Визуального мерчандайзинга.
- Внедрение изменений в планограммы магазинов для увиличение продаж и уровня обслуживания покупателей.
- Утверждение и контроль планов по расстоновке торгового оборудования.
- Анализ продаж подотчетных магазинах выявление артикулярных аутсайдеров принятие решений по их изменению презентаций в торговом зале.
- Подготовка магазина к компаниям, коллекциям, специальным акциям.
- Оформление торгового зала в соответствие с принципами и законами современного Визуального мерчандайзинга.
- Расчет вместимости магазина с учетом разных видов магазинов для создания комфортнойатмосферы для покупателей, способствующие продажам.
- Коммерческая презентация товара в витринах.
- Коммерческий подход в ежедневной работе для увиличение продаж.
- Информирование магазинов о изменениях правилах Визуального мерчандайзинга.
- Аудит фотоотчетов магазинов.
- Предоставление сводного Фотоотчета (региона) в Центральный офис на еженедельной основе с подробными комментариями.
- Открытие новых магазинов.