Обязанности и достижения:
Руководство операционным отделом
- Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов Банка
- Контроль совершения операций сотрудниками отдела
- Составление отчетности
- Осуществление продаж банковских продуктов
- Проведение мероприятий по обучению работников продуктам Банка,
- Оказание индивидуальной консультационной помощи работникам, прошедшим обучение;
- обучение сотрудников отдела стандартам обслуживания (проверка по чек-листу)
- участие в решении нестандартных, сложных вопросов, возникающих в процессе обслуживания клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- участие в согласовании регламентных документов, касающихся деятельности отдела, оптимизация процессов.
- проведение платежей клиентов в валюте РФ;
- проведение платежей клиентов в иностранной валюте;
- списание комиссий;
- конвертация валюты;
- обработка исполнительных документов;
- ведение Очередей распоряжений.
- Организация работы отдела по направлениям – валютные операции и валютный контроль, формирование отчетности в части валютных операций, методологическая работа (разработка нормативных и внутренних документов отдела).
Расчет и контроль ОВП, установка курсов валют, соблюдение валютного законодательства, составление и предоставление отчетности в части валютных операций.
- качественное обслуживание клиентов и построение с ними долгосрочных отношений;
- ежедневные отчеты о проделанной работе