Обязанности и достижения:
Оперативное руководство и управление продажами, ежемесячная постановка целей и задач, определение плана работ для торгового отдела, контроль и оценка их выполнения.
- Ежедневный, еженедельный контроль и анализ продаж дилеров, региональных менеджеров, бренд-менеджеров
- Осуществление набора, обучения, мотивации региональных менеджеров, бренд-менеджеров, проведение тренингов.
- Персональное наставничество сотрудников.
- Планирование способов продвижения товаров в вверенном регионе и обеспечение их реализации.
- Разработка способов продвижения новинок на рынок и контроль их выполнения.
- Разработка и презентация маркетинговых мероприятий для традиционной розницы, профессионального рынка и контроль их выполнения.
- Еженедельная работа в «полях», с целью контроля, оценки работы и обучения региональных менеджеров, бренд-менеджеров, выявление нужд потребителей, потенциала развития территории, уровня дистрибуции и анализа деятельности конкурентов.
- Осуществление контроля дебиторской задолженности и соблюдения кредитной политики по компании. Осуществление контроля соблюдения ценовой политики. Разработка маркетинговых мероприятий, контроль их выполнения и эффективности