Обязанности и достижения:
- Обработка заявок подразделений;
- Проведение тендеров, поиск, оценка и выбор поставщиков на поставки услуг и материалов;
- Договорная работа, контроль исполнения обязательств по договорам;
- Осуществление контроля над хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием офисов
- Планирование затрат и отчетность по результатам работы;
- Доставка срочных позиций;
- Поставка задач персоналу;
- Организация хозяйственной деятельности компании, обеспечение противопожарной безопасности
- Снабжение офисов
- Договорные отношения с арендодателями
- Планирования затрат и отчетность по результатам работы
- Контроль работы персонала (уборщицы, дворники)
Автоматизировал систему подачи заявок на снабжение, что привело к значительному снижению временных затрат и сделало более удобной работу сотрудников.
Проводил конкурсы на поставки, чем сэкономил значительные бюджетные средства. При отсутствии на региональ-ном рынке необходимого оборудования работаю с производителями центральных регионов.
Привёл в порядок учёт и выдачу материально-технических средств
Планировал месячные и годовые бюджеты административно-хозяйственного отдела.
Проводил тендеры на поставки услуг и материально-технического снабжения.
Заключал договора поставок и обслуживания с контрагентами.
Контролировал документооборот и вёл отчётную документацию при поставках товаров.
Вёл учёт материально-технических средств.
Планировал и контролировал проведение косметического ремонта в офисах, обслуживание бытовой техники.
Проводил наймы работников для уборки офисных помещений, осуществлял контроль за их деятельностью, снабжал необходимыми расходными материалами.
Занимался поиском компаний для технического обслуживания офисов, заключал с победителями договора.
Вёл договорную работу с Дальэнергосбытом, Водоканалом.
После обучения был нештатным организатором противопожарных мероприятий, проводил плановые проверки противопожарного оборудования, планировал размещение сотрудников в здании согласно требований противопожарных мероприятий.