Обязанности и достижения:
Выполняемые функции:
- участие в реализации стратегии продаж Компании на территории ответственности;
- достижение утвержденных целей по продажам и дистрибуции, контроль за выполнением целей компаниями дистрибуторами, с прогнозированием и контролем продаж по всем каналам;
- координация и контроль сбыта продукции, поиск новых каналов сбыта;
- анализ вверенной территории;
- участие в формировании стратегического и тактического планов развития территории;
- внедрение, развитие и продвижение брендов компании;
- ведение переговоров и налаживание взаимовыгодных отношений с руководителями всех каналов сбыта;
-
- плотное взаимодействие с руководством и всеми структурными подразделениями компаний дистрибуторов (ценообразование, маркетинг, бухгалтерия, логистика и т.д)
- планирование, распределение, контроль использования маркетингового бюджета;
- разработка и реализация мотивационных программ (для дистрибуторов, ТТ, конечного потребителя),
- подбор, обучение, управление персоналом, контроль их работы;
- управление командой ТП на базе дистрибутора.