Обязанности и достижения:
Ведение переговоров с ключевыми
клиентами и коммерческого обслуживания, деловая переписка,
организация работы с дистрибутором, заключение договоров (контроль дебиторской задолженности, остатков товара, составление заказов), анализ работы конкурентов (доля полки, доля рынка, доля в разрезе SKU), листинг и работа с федеральными сетями, организация системы продаж, подбор и обучение персонала (мерчендайзеры), анализ работы команды, планирование, разработка и проведение маркетинговых мероприятий, оформление торговых точек в соответствии со стандартами компании (мерчендайзинг, размещение рекламных материалов, паллетная выкладка), разработка и утверждение планограмм, составление и исполнение зарплатных и маркетинговых бюджетов, выполнение планов по покрытию и объему продаж, сбор аналитической информации, ведение установленной отчетности и документации, работа в режиме home-office.