Обязанности и достижения:
Зона ответственности: ДФО
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: управление представительством в регионе, управление коммерческой деятельностью региональных складов и поддержание деловой репутации организации в лице представительства в регионе в соответствии с предоставленными полномочиями, выделенными ресурсами и интересами организации.
ДИАПАЗОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
В непосредственном подчинении директора представительства находятся старшие менеджеры, специалисты по развитию продаж (в т.ч. опт, сети), специалисты-координаторы по маркетингу, администратор баз данных, менеджеры по работе с ключевыми клиентами (опт, сети) согласно штатному расписанию.
Директор представительства несет ответственность за объем продаж и объем поступлений денежных средств от продаж продукции, а также принимает участие в формировании бюджета представительства, контролирует текущие расходы (исполнение бюджета) и затраты по проектам.
Директор представительства владеет и предоставляет в центральный офис всю необходимую информацию о конъюнктуре рынка региона ответственности и иную информацию, необходимую предприятию для принятия решений о стратегии продаж и продвижения
продукции в указанном регионе.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Владеть информацией о наличии продукции в рознице и конъюнктуре розничных продаж.
2. Владеть абсолютно точной и подробной информацией о расположении оптовых рынков и баз в городе, количестве табачных контейнеров на них, количестве розничных точек в городе, включая специализированные, то же самое по наиболее крупным районным центрам сбытового региона.
3. Регулярно посещать основные торговые точки на территории ответственности с целью обновления данных по п.п. 1,2.
4. Обязательно и регулярно посещать места продаж клиентов склада (оптовые рынки, розница, включая собственную розничную сеть дистрибьюторов).
5. Постоянно поддерживать высокий уровень своей информированности о состоянии рынка в регионе.
6. Организовывать по инструкциям центрального офиса рекламные мероприятия.
7., Вносить предложения по проведению рекламных акций на территории ответственности.
8. Организовывать, управлять и контролировать работу в области мерчендайзинга.
9. Контролировать выполнение должностных обязанностей подчиненным персоналом.
10. Регулярно (ежедневно) общаться с клиентами склада\ов как в офисе представительства или склада\ов в регионе, так и с выездом на их склады\офисы.
11. Осуществлять контроль за отгрузками и остатками продукции (полной линейки) и ценами на нее на складах клиентов, в службах доставки и в основных точках продаж. Исключить случаи нехватки товара у клиентов.
12. Получать достоверные данные о структуре дистрибьюции (объемы продаж, ассортимент, ценообразование, инфраструктура и т.д.) основных операторов.
13. Владеть информацией о торговых структурах конкурентных производителей и их дистрибьюторов в регионе ответственности.
14. Контролировать выполнение согласованной ценовой политики клиентами склада, а также их клиентами.
15. Владеть базой данных клиентов, знать коды их маркировки (согласовывать с центральным офисом подключение к складу в регионе новых клиентов, заблаговременно информировать центральный офис о полном названии клиента, присвоении ему кода, местонахождении, структуре сбыта и т.д.).
16. Проводить работу (обучение) с торговым персоналом клиентов склада для улучшения дистрибьюции продукции ООО «Объединенная табачная компания» в торговых точках региона. Вести плановую работу по развитию клиентами склада системы прямой доставки в розничную сеть, организации собственной розницы и сети региональных мелкооптовых точек.
17. Инструктировать клиентов, обеспечивать их информацией по товару, его качеству, срокам реализации, условиям хранения.
18. Отвечать за сбор информации о клиентах сбытового региона, вести список работающих и потенциальных клиентов.
19. Планировать продажи в своем сбытовом регионе по клиентам и ассортименту.
20. Получать оперативную информацию о поступлении денежных средств от клиентов складов в регионах на расчетный счет компании-дистрибьютора.
21. Производить сверку по остаткам задолженности клиента или компании-дистрибьютора с центральным офисом.
22. Немедленно и полно предоставлять информацию и документальные подтверждения по вопросам брака, недогруза, пересортице или прочих конфликтных ситуациях, возникших при приеме товара.
23. Контролировать оперативность и корректность отчетов о продажах за день, а также любой другой информации, передаваемой представительством в центральный офис.
24. Предоставлять сторонним организациям информацию, касающуюся деятельности представительства, только после согласования с центральным офисом.
25. Принимать активное участие в наборе персонала эксклюзивных команд торговых представителей дистрибьюторов, давать рекомендации дистрибьютору о применении к ним мер административного воздействия (наказаний, поощрений и пр.), а также увольнении.
26. Постоянно овладевать методикой определения поддельного и контрабандного товара, совершенствовать навыки выявления перетекания продукции ООО «Объединенная табачная компания» из-за пределов сбытового региона.
27. Устанавливать рабочие контакты, налаживать коммуникации и постоянно взаимодействовать с сотрудниками ответственных служб центрального офиса и сотрудниками других региональных представительств компании:
• обмениваться информацией о действующих и потенциальных клиентах;
• участвовать в совместных акциях по пресечению перетекания и контрабандного ввоза;
• давать обоснованные предложения по проведению специальных мероприятий в отношении клиентов или потенциальных потребителей;
• воздействовать на имеющуюся клиентскую базу в целях достижения маркетинговых задач, поставленных ООО «Объединенная табачная компания».
28. Своевременно предоставлять полную, достоверную информацию по всем разделам отчетности (согласно реестру отчетности и приказам центрального офиса).
29. Нести ответственность за все товароматериальные ценности, передаваемые и используемые представительством.