Обязанности и достижения:
 Составление и заключение маркетинговых договоров (крупные сети города)
 Организация и проведение маркетинговых инициатив:
 -проведение акций для конечного потребителя,
 -разработка акций для крупных оптовиков,
 Управление персоналом:
 -расчет ресурсов, набор торговой команды и организация работы на базе дистрибутора,
 -планирование работы ЭТК, составление маршрутов, контроль выполнения,
 -ведение отчетной документации,
 Работа с филиалом дистрибутора в г. Оренбург:
 -дистрибуция на территории,
 -маркетинговые инициативы,
 -проведение тренинга для торговых представителей оператора,
 -подготовка маркетинговых соглашений с местными сетями,
 Выполнение плана продаж дистрибутором, контроль величины и глубины кредита,
 Отчетность,
 Активность конкурентов.