Обязанности и достижения:
• представления интересов компании Grohe на вверенной территории, налаживания отличных партнерских отношений во всех каналах продаж;
прямые продажы;
• плановые посещения закрепленной территории для отслеживания запросов клиентов;
• работа с дистрибьюторами, развитие дистрибуции на вверенной территории, ведение мониторинга складских остатков дистрибьютора, планирование и отслеживание продаж дистрибьютора по каналам сбыта, постановка плановых показателей (продажи, планы по охвату территории, открытия новых клиентов) контроль дебиторской задолженности, участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых;
• увеличение показателей качественной, количественной дистрибуции, разработка оптимальной ассортиментной матрицы для каждого клиента;
• мерчендайзинг, обеспечение клиентов POS материалами;
• проведение с клиентами совместных промо акций, работа с рекламными агентствами, разработка совместной рекламы и публикации в специализированных СМИ;
• ведение и обновление клиентской базы CRM;
• поиск и привлечение новых клиентов (ключевых, сетевых DIY), заключение договоров поставки, различных доп. соглашений;
• развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса;
• мониторинг и поддержание розничных цен на уровне рекомендованных представительством;
• участие в семинарах, выставках;
• проведение обучения, презентация новых продуктов, разъяснение конкурентных преимуществ продукции Grohe сотрудникам, разработка систем мотивации, оценка эффективности знаний персонала клиента;
• сбор и предоставление информации о маркетинговых активностях конкурентов;
• контроль работы фирменных промоутеров, разработка KPI;
• еженедельное предоставление отчетов по стандартами компании о проделанной работе KPI, прайс аудит, активность конкурентов, фото отчет, план работы на неделю:
Достижения: 1 первое место Новосибирской обл. среди европейских производителей сантех арматуры, рост продаж за 2008 год составил 50%, прирост доли рынка составил 25%, развития новых прибыльных направлений по сбыту продукции, численная дистрибуция 82%. взвешенная дистрибуция 89%.