Обязанности и достижения:
• полная предпродажная подготовка товаров;
• помощь в выборе товаров, консультация покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров и пр.
• активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с покупателями и совершенствовании старых.
• контроль за выполнением поставленных задач.
• работа по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий; принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
• контроль за приемкой - сдачей товаров на склад, своевременной подачей товаров в торговый зал, контроль за наличием маркировок, наличие правильных ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений;
• контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности;
• контроль за выходом работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды;
• инструктажи, еженедельные тренинги, планерки с работниками.