Обязанности и достижения:
Алкоголь, слабоалкогольные коктейли безалкогольные напитки.
Охват выделенной территории (Кемеровская область, Томская область, республика Хакасия), выявление клиентов на выделенной территории;
Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров о поставки в розничные магазины;
Переговоры с Сетями (листинг товара, акции, бонусы, условия сотрудничества)
Поддержание и развитие взаимоотношений с существующими клиентами, развитие ассортимента, увеличение объемов;
Организация выставки товара в розничных и сетевых торговых точках (обеспечение оборудованием и рекламными материалами);
Позиционирование товара в торговых точках (контроль выкладки), введение в ассортимент новинок;
Сбор информации о конкурентах, поддержание положительного имиджа компании;
Планирование маршрута для рационального использования рабочего времени;
Выполнение финансового плана, плана по объемам активной клиентской базы, отчетность
Развитие существующей клиентской базы и привлечение к работе новых клиентов. Создание и поддержание долгосрочных эффективных взаимоотношений с дистрибьюторами.
Организация работы регионального персонала (Региональный представитель.супервайзер, торговый представитель, мерчендайзер), постановка задач, контроль, коррекция действий, обеспечение отчетности.
Организация работы с дистрибуторами:
- регулярные посещения (командировки);
- анализ продаж и проводимых маркетинговых акций
- анализ остатков на складе дистрибьютора
- развитие каналов сбыта дистрибутора;
- разработка предложений по стимулированию продаж и торгового персонала;
- получение и анализ отчетности дистрибьюторов;
- контроль дебиторской задолженности.
Планирование продаж и аналитическая работа
Проведение переговоров с ключевыми розничными и сетевыми клиентами в интересах дистрибьюторов и компании.
Разработка акции мотивации персонала и лояльности клиентов. Промо-активность в сетях.
Ведение трейд-маркетингового бюджета.
Участие в поиске, отборе и обучении (адаптации) персонала, проведение тренингов по продажам и презентаций для торгового персонала дистрибьюторов и клиентов.
Создание информационной базы по региону,
Достижение за 2 года -дистрибьюция 70% от АКБ