Обязанности и достижения:
Непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными способами, размещение рекламы, участие в выставках, презентациях, организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, заключение договоров от имени предприятия, поддержка постоянных контактов с существующими клиентами, налаживание обратной связи с клиентами, установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранности деловых связей.осуществление мероприятий по обеспечению безопасности и охраны жизни, здоровья работников, имущества организации, обеспечение соблюдения работниками контрольно-пропускного режима. Осуществление контроля за исправлением замечаний и устранением выявленных в ходе проверки нарушений в установленные сроки.