Обязанности и достижения:
- подбор персонала торговой команды;
- обучение персонала, формирование и стандартизация навыков работы торговых агентов;
- организация работы торговой команды: распределение нагрузки и функциональных обязанностей, маршрутизация, стратегическое и оперативное планирование, постановка текущих задач, контроль и оценка результативности, контроль качества работы с клиентами, применение мотивационных программ;
- формирование бюджета подразделения и обеспечение его выполнения;
- мониторинг каналов сбыта и планирование их развития;
- индивидуальный информационный анализ потенциальных клиентов, определение методов их активации, мотивация для сотрудничества;
- подготовка коммерческих предложений с учетом специфики контрагента и стандартов, принятых на предприятии;
- ведение переговоров с ключевыми контрагентами, организация полного цикла договорной работы;
- планирование работы с дебиторской задолженностью контрагентов и обеспечение плановых поступлений, организация работы с проблемными клиентами;
- организация коммуникаций с подразделениями предприятия (отделы логистики, маркетинга, финансовая служба, складское хозяйство и т.д.) в целях обеспечения качественной работы команды;
- ведение аналитической работы по подразделению;
- обеспечение работы с документами и ведение отчетности в рамках стандартов установленных на предприятии.