Обязанности и достижения:
Территориальный представитель по торговому маркетингу в ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака», входящее в группу British American Tobacco. Управление вверенной территорией, стимулирование и развитие продаж, в соответствии с утвержденными планами. Достижение конкурентного преимущества и требуемой доли рынка. Взаимодействие с компаниями-дистрибьюторами, развитие и управление товарной категорией ключевых партнеров (торговые сети и розничные торговые точки).
Заключение ряда крупных контрактов с наиболее значимыми торговыми сетями.
Ежеквартальный отчет по дистрибьюции, подготовка и проведение презентаций для первых лиц ключевых партнеров.
Проведение локальных промо активностей направленных на потребителя. Проведение тренингов по этапам продаж и свойствам продукции компании БАТ для торговых представителей. Регулярное осуществление контрольных и совместных туров с торговыми представителями. Взаимодействие с представителями доставки компании дистрибьюторов, разработка и осуществление мотивационных программ. В заданный период достиг установленных объемов продаж и целей по дистрибуции. Разработал и внедрил ряд проектов, направленных как на конечного потребителя, так и на увеличение продаж в ключевых торговых сетях (в каналах Grocery и Horeca), результатом являлось заключение взаимовыгодных контрактов на долгосрочной основе.