Обязанности и достижения:
- Анализ активности конкурентов. (проведение тренингов, размещение дополнительных рекламных материалов, размещение промоутеров, эффективность этих действий)
- Анализ акций конкурентов (условия, механика, сроки проведения, эффективность)
- Анализ эффективности мотивационных программ конкурентов.
- Проведение ценовых мониторингов и мониторингов. представлености продукции LG и конкурентов.
- Анализ продаж техники LG и конкурентов.
- Анализ эффективности рекламных акций LG.
- Анализ ценовой политики дилеров.
- Контроль соблюдения рекомендованных розничных цен.
- Анализ ассортимента в магазинах.
- Решение проблем с ассортиментом на местном уровне, либо через центральные офисы.
- Анализ политики дилеров по отношениям с вендорами.
- Контроль и поддержка проведения мотивационных программ для продавцов
- Контроль проведения рекламных акций компании, контроль соответствия выполнения условий акций торговыми сетями.
- Контроль промоутеров, работающих на внешних рекламных проектах компании.
- Информирование персонала магазина о предстоящих акциях
- Составление обзорных отчетов о ситуации в рознице.
- Улучшение представлености техники LG в торговых точках.
- Помощь в работе региональному менеджеру по обеспечению работы регионального представительства.
- Размещение бренд зон и дэмо стоек в магазинах дилеров.
- Размещение других рекламных материалов в торговых точках