Обязанности и достижения:
Должностные обязанности
Выполнение планов продаж по брендам. Осуществлял общее управление и обеспечение выполнение подчиненными сотрудниками своих должностных обязанностей. Организовал систему мотивации подчиненных сотрудников. Руководил и внедрял проекты по продвижению продаж, обеспеченности представленности. Набрал и организовал работу эксклюзивных торговых представителей в регионе, осуществлял координацию мерчандайзинга в регионе. Обеспечивал реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа Компании в регионе с учетом местной специфики. Разрабатывал планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение. Организовал и развивал систему дистрибуции в регионе, осуществлял поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).
Достижения
ОАО «ЯРПИВО». Создана и успешно функционирует региональная дистрибуторская сеть (включает г Иркутск Байкальск, Шелехов, Ангарск, УсольеСибирское, Черемхово, Зима, Тулун, Нижнеудинск, Тайшет, Братск, Усть-Илимск, Усть-Кут, Улан-Уде, Чита). Созданы команды эксклюзивных торговых представителей по ТМ «ЯРПИВО» и торговых представителей общего прайса. В т.ч. на территории Иркутска, на базе одного дистрибутора (ООО «Пивной Рай» 14 ЭТП, 7 ТП общего прайса, разливное направление 1 ЭТП,1 техник, 3супервайзера, Улан-Уде 4ЭТП,1супервайзер). Постановка задач, контроль выполнения, анализ деятельности, система мотивации, спец. задачи, разработка стандартов работы полевого персонала. Контакты с крупными сетевыми клиентами г. Иркутска, Гипермаркеты (« Кеш &керри», гипермаркетов «О кей», Сеть супермаркетов «Цезарь», Сеть супермаркетов «Слата», Сеть супермаркетов «Багира», Сеть супермаркетов «Вулкан», Супермаркет «Чарли»). Сеть магазинов «Мясокомбината», сеть магазинов «МаслоЖирКомбината» магазины Янта, сеть магазинов «Хлебокомбината» Сети остановочных павильонов «Труф-Табак», «Дело-Табак», активизирована работа с розничными ключевыми клиентами, традиционной розницей. На базе ООО «Пивной Рай» успешно развивается направление Draft. Разработаны и проведены BTL-акции, трэйд-промоушн программы, программы на радио «Европа Плюс Байкал», проработаны предложения по размещению наружной рекламы и рекламы на транспорте - рекламные агентства г. Иркутска, билборды, Сити-формат. Значительный рост показателей дистрибуции, доли рынка, SKU, offtake. Мониторинг цен и анализ тенденций развития пивного рынка. Анализ деятельности конкурентов. Выработана стратегия развития региона.