Обязанности и достижения:
• Создание эффективной работы складов отдела логистики, транспортного отдела и отдела доставки по Самарскому франчайзингу (в подчинении 200 человек) для обеспечения потребностей коммерческой функции в полном объеме для достижения годовых целей филиала
• долгосрочное стратегическое планирование в областях складского хозяйства, дистрибуции и транспорта филиала согласно BP
• Реализация логистических проектов филиалов 2PL\3PL в г. Оренбург, Пенза, Ульяновск
• Внедрение и соблюдение “стандартов” доставки продукции, хранения материальных ценностей, ремонтов автотранспорта
• Обеспечение и контроль над предоставлением качественного сервиса (GFK, DIFOTAI)
• Выполнение ключевых показателей DIFOTAI, Total Logistic Sold Cost (Distribution, Warehouse, Haulage), Logistics KBIs improvement (TDA, Returns, Warehouse productivity, WRH Losses.).
• Контроль и управление бюджетом отделов
• Управление менеджерами отделов, в целях достижения максимальной продуктивности персонала
• Составление системы замещения и ротации, создание резерва менеджерских позиций внутри отдела, подготовка преемника
• Контроль за индексом удовлетворённости клиентов и проведение работ по его постоянному увеличению
• Контроль эксплуатации транспортных средств
• Cоздание и обеспечение безопасных условий труда на рабочих местах
Достижения: Успешная реализация проекта по реструктуризации диспетченгового центра и отдела транспортировок, Интеграция с компанией «Нидан» без привлечения дополнительных ресурсов, в 2012году первые в России прошли сертификацию по проекту ЕАТВ, первые в стране внедрили программу СГП и адресное хранение на складе маркетинга, ежегодная реализация CAPEX проектов в полном объёме, прохождение всех ежегодных аудитов, в том числе не анонсированных, без критических замечаний, Победитель конкурса «Голосуй за менеджера» в пяти номинациях из шести, участие в организации Эстафеты Олимпийского Огня на территории предприятия, подготовлены преемники на всех ключевых позициях, увеличение производительности в отделах дистрибьюции и склада ГП в среднем на 3-5% к прошлому году без привлечения дополнительных ресурсов, снижение % возврата продукции из торговых точек на 30% vs PY, цели по DIFOTAI выполнены, снижены логистические затраты на проданную упаковку относительно прошлого периода на 8%).