Обязанности и достижения:
Развитие направления госпитальных продаж:
- предварительная оценка емкости регионального рынка и анализ конкурентной среды
- выявление ключевых потребностей и потенциала ЛПУ, распределения бюджетов закупок и прогнозирование объемов продаж
- продвижение медицинского оборудования, расходных материалов и лекарственных средств
- организация и проведение переговоров с руководителями и специалистами ЛПУ на предмет закупок продукции компании и предложения оптимальных условий для долгосрочного сотрудничества
Формирование клиентской базы и стандартизация этапов продажи:
- консультирование специалистов ЛПУ в выборе оптимального оборудования, апробация
- формирование воронки продаж, АВС-анализ потенциальных клиентов
- управление лояльностью клиентов: трейд-маркетинг (акции, бонусы, кросс-селинг и т.д.) при прямых закупках
Управление проектами:
- формулирование цели проекта и подготовка коммерческих предложений на поставку оборудования в соответствии с потребностями и возможностями лечебного учреждения
- согласование и защита технических заданий, спецификаций и сроков поставки, авторизация проектов
- подготовка конкурсной документации, участие в тендерах и заключение контрактов
- инженерно-техническое обеспечение при монтаже, пуско-наладочных, регламентных работах и ремонте оборудования
Операционное управление:
- постановка задач back-офису при подготовке коммерческих предложений, счетов, договоров и др. документации, по срокам отгрузки товара и претензиям клиентов
- контроль поставок продукции с головного склада компании
- контроль сроков оплаты, управление дебиторской задолженностью
- планирование работы и отчетность
Достижения: Сформирована активная база клиентов. Реализованы проекты по оснащению отделений реанимации, палат интенсивной терапии, кабинетов функциональной диагностики, физиотерапии, женской консультации. Выиграны конкурсы на квартальные поставки расходных материалов и лекарственных средств. Стабильный рост товарооборота по ЛС и ИМН с клиентами, работающими по самозакупу. Автоматизирован процесс формирования заявок от клиентов. Внедрены стандарты и регламенты работы с клиентом на всех этапах продажи. Полностью погашена просроченная дебиторская задолженность.