Обязанности и достижения:
Формирование плана продаж в регионе и контроль над его выполнением, разработка и реализация планов развития продаж в регионе, планирование и проведение мероприятий по продвижению товара с учетом хода выполнение плана продаж, координация деятельности, организация и обеспечение работы дистрибьюторов, сетевых магазинов, оптовиков в регионе. Текущее информирование торговых представителей о деятельности компании, товаре, ассортименте, поступлении нового товара, о рекламных мероприятиях, материалах, ценах. Анализ деятельности и отчеты о действиях компании и действиях конкурентов в регионе. Сбор информации о рынке. Достижение целей по количественной и качественной дистрибьюции и стандарту оформления в регионе. Разбор претензий. Контроль отгрузок и своевременности платежей. Работа с VIP-клиентами по сопровождению и развитию продаж, планирование и проведение переговоров о продажах, заключение договоров. Распределение рекламной продукции внутри региона, контроль за ее использованием. Проверка материально-товарных запасов у VIP-клиента. Внесение предложений по улучшению работы, рекламе и рекламным мероприятиям и ассортименту