Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Проводит первичный осмотр бракованных Изделий и оформляет документы, необходимые для принятия решений о дальнейшем их движении:
Принимает участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных Изделий (компенсации от поставщиков), выражающееся в сборе необходимого пакета документов и отправке функциональному руководителю.
Принимает в ремонт технику от покупателей, заявления покупателей на обмен и возврат Изделий,
Организует работу с гарантийными талонами:
Следит за соблюдением правил хранения Изделий на складе магазина, непосредственно участвует в проведении инвентаризаций.
Следит за наличием информации для потребителей:
Изучает причины образования брака, принимает меры по снижению образования брака и ликвидации остатков.
- Оформляет необходимые документы, составляет отчетность по установленным формам.
В пики продаж осуществляет предложение и показ товаров покупателям; оказывает покупателям помощь при выборе товаров, консультирует покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; производит подсчет стоимости покупки, выписку товара, оформление паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок; производит упаковку покупки; выдачу или передачу покупки на контроль; производит обмен товаров.
При необходимости знакомит покупателей с правилами обмена и возврата товаров.