Обязанности и достижения:
Менеджер по продажам
После окончания университета друзья порекомендовали мне работать в одной из дистрибьюторских фирм, торговым агентом. Через них я узнал, что одна компания, а именно "Азия Трейдинг шиппинг и Ко" набирает торговых агентов. На завтрашний день я поехал по данному адресу, который был у меня. Я вошёл в железные ворота, справа от входа была комната охранника. Я, поздоровавшись, спросил, кому мне обратится на счёт работы. Он позвонил по внутреннему телефону и ко мне вышел молодой человек. Мы поздоровались, и он спросил у меня кем же я хочу работать у них. Я, шутя, ответил что директором. Он улыбнулся мне, и мы вошли в коридор офиса. Мы зашли в последнюю дверь с право, войдя в кабинет, он предложил мне сесть рядом с журнальным столиком, что бы я заполнил анкету. Он представился менеджером компании. Когда я начал заполнять анкету он спросил меня кто меня отправил сюда? Я, не поднимая голову, ответил, что меня отправил сюда друг, который работает в этой компании. После этого ему позвонили. Он дождался, что бы я заполнил анкету, взяв анкету он сказал, что собеседование будет завтра в 9 часов. Я попрощавшись вышел. Вечером ко мне пришёл друг и сказал, что бы я завтра в 8 часов ждал его у ворот офиса, потому что я 15 дней должен пройти стажировку. И так началась мая работа торгового агента.15 дней в торговом центре под названием "Садбарг" я проходил стажировку в бренде Шварцкопф. Изучал ассортимент, цены, стандарт выкладку этого бренда. Протирал пыль в торговых точках. После пятнадцати дней меня вызвали к менеджеру. Войдя к нему в кабинет я увидел у него в кабинете своего друга. Они начали спрашивать меня ассортимент и цены. Я за это время уже успел всё выучить, и я им ответил без затруднения. Менеджер, встав с место, поздравил меня и сказал, что я с завтрашнего дня я буду работать в бренде Шварцкопф. Он попросил меня увеличить долю красок для волос и шампуней на полках в торговом центре. В первый месяц я выполнил план на 85%. Другие полтора года я выполнял план не меньше 93%. Конечно за этот период было и 120% выполнение плана. В 2006 году к нам приезжали с Германии проводить тренинг " 7 шагов к успеху торгового представителя ". После этого 2007 году меня позвал менеджер и сказал, что я буду временно исполняющим супервайзером бренда Шварцкопф. За этот период я набрался опыта, как выставлять краски для волос, что бы они делали 65% общего объёма продажи бренда. Мы начали ставить самодельные деревянные стенда для красок и обязательно наклеивали ценники с рекомендованными ценами. В то время ни кто этого не делал в Таджикистане, и я добился этого результата. В нашей компании были бренда как 1. Юнилевер 2. Байздорф (Нивея) 3. Лореал.4 SCA 5. Шварцкопф.6. Нестле 7. Перфетти Ван Мэлле. В 2009 году к нам приехал представитель бренда Юнилевер. Меня позвали в кабинет генерального директора. Я, постучав, зашёл в кабинет директора. Там сидели менеджер и директор и представитель бренда Юнилевер мистер Аднан. Менеджер, шутя, сказал директору, что в первый раз, когда меня спросил, кем я хочу работать в этой компании, мой ответ был директором. Они посмеялись, попросили секретаршу заварить кофе. Они начали спрашивать, как ещё можно улучшить позицию бренда Юнилевер в торговых точках и как можно поднять объём этого бренда. Я им предложил дополнить команду Юнилевера ещё на 3 торговых агентов, потому что ассортимент очень большой и ещё уменьшит через оптовую сеть остаток шампунь Сансилк и зубную пасту Пепсодент. Так как на рынке и в торговых точках эти наименование товаров продавалось очень мало и портило имидж бренда. И конкуренты пользовались этим. Мне поставили задачу продвинуть этот бренд и обещали всяческую поддержку в качестве менеджера по продаже этого бренда. Я собрал новую команду, поменял супервайзера. И мы начали коллективную работу. За полгода при поддержке бюджетов для всяческих акций. Объём продажи поднялось с 120000 тысячи до 230000тысяч. Все были рады. В 2010 году наша фирма договорилась с Крафт Фудс о дистрибуции данного бренда. Меня назначили супервайзером данного бренда. В бренде Крафт Фудс нас пригласили в Ташкент для прохождения тренинга. Так как там будет кроме Таджикистана ещё с четырёх стран средней Азии. Было интересно. Тема тренинга назывался " Супервайзерский цикл ". Я не долга работал в этом бренде, так как меня обратно перевели в бренд Юнилевер.
1. Набор и обучение команды.
2. Обход территории.
3. Работа с оптовыми клиентами.
4. Подготовка квартальных заказов.
5. Административная работа.