Москва
Резюме № 26801831
Обновлено 5 июля 2014
Превью фото соискателя

Региональный менеджер, менеджер отдела качества

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 16 августа 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Специалист отдела качества и взаимодействия с клиентами CITROEN

    ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентскими запросами и рекламациями клиентов - Ведение статистики, отчетов по обращениям клиентов - Контроль работы операторов HOT LINE - Проведение ежегодных семинаров для сотрудников клиентских служб - Организация и проведение переговоров с дилерами по рекламациям от клиентов - Контроль качества работы дилерских центров - Работа с дилерской сетью (согласование коммерческих жестов, процессов возврата автомобиля по решению суда и других действий)
    • Июнь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Сервисный консультант

    ООО "Дженсер-Люберцы", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    - Консультации и общение с клиентами по всем аспектам сервисного обслуживания и рекламаций - Приём жалоб клиентов на ремонт, обслуживание, по рекламациям - Осуществление и контроль предварительной записи на обслуживание и ремонт - Контроль и обеспечение максимальной загрузки сервиса - Консультации и согласование с клиентами особенностей, сроков, стоимости ремонта - Расчёт стоимости ремонта и обслуживания на основе официальных нормативов GM - Приём и контроль автомобилей в процессе ремонта и обслуживания, выдача автомобилей после ремонта - Соблюдение полноты, качества и сроков ремонтов и обслуживания - Оформление и сопровождение рекламационных заявок - При необходимости - согласований рекламаций с представительством GM - При необходимости - согласований рекламаций со страховыми компаниями - Заказ и контроль поставки запасных частей для рекламационных и страховых ремонтов
    • Октябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Сервисный консультант

    ГК "Автомир", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Общение с клиентами по всем вопросам сервисного обслуживания, в т.ч. и по рекламациям - Ведение и контроль предварительной записи - Осуществление и контроль загрузки сервиса - Приём, выдача автомобилей клиентов, контроль проведения ремонта и обслуживания - Согласование сроков и стоимости ремонтов и обслуживания - Контроль сроков, полноты и качества ремонта и обслуживания - Заказ и контроль поставки запасных частей для рекламационных ремонтов
    • Сентябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Механик по ремонту и ТО

    ГК "Автомир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание, ТО и ремот автотранспорта

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Хобби - автомобили, спорт. Желаю работать в компании с хорошей репутацией, сплочённым, дружным, профессиональным коллективом, с возможностью карьерного и профессионального роста и хорошей оплачиваемостью труда; стать частью сплоченного коллектива, активно применять свои навыки в работе, повышать уровень профессионализма. Готов работать в интенсивном режиме. Готов повышать квалификацию. - Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь - Большой опыт взаимодействия и общения с клиентами, большой опыт продажи услуг и товаров, подготовки и оформления документов - Навыки психологического управления переговорами, работы с претензиями, возражениями, конфликтами - Знание сервисных программ, электронных каталогов нормативов и запасных частей, программ поддержки дилеров - Знание устройства взаимодействия дилерских центров с представительством автомобильного концерна

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 800 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2014 – декабрь 2015
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Супервайзер отдела продажЯнварь 2003 – февраль 2005
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель направления дистрибьюцииОктябрь 2003 – декабрь 2008
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)УправляющийФевраль 2007 – декабрь 2011
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по развитиюСентябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший менеджер сети мебельных салонов, дизайнерАвгуст 2001 – май 2009
Обновлено 13 мая 2002Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Региональный менеджер по продажамИюль 1997 – май 2002
Обновлено 21 июня 2002Последнее место работы (3 мес.)Менеджер отдела региональных продаМарт 2002 – июнь 2002
Обновлено 28 августа 2002Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Региональный менеджер по продажамМай 1997 – сентябрь 2001
Обновлено 29 августа 2002Последнее место работы (2 года)ведущий менеджрер по региональным продажамСентябрь 2000 – сентябрь 2002
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвтомобильная промышленностьМенеджер по качеству