Обязанности и достижения:
Зона ответственности: ВОЛОГДА, АРХАНГЕЛЬСК, КОМИ
Обязанности:
- Формирование команды дивизиона и управление продажами.
- Маркетинговые исследования и анализ рынков (конкурентная среда, логистика, эффективные каналы сбыта и т. д.).
- Разработка и реализация стратегии продвижения продукции.
- Формирование индивидуальных бюджетов развития и трейд-маркетинговых мероприятий.
- Формирование индивидуальных коммерческих предложений.
- Ведение переговоров на уровне первых лиц с дистрибуторами и торговыми сетями.
- Согласование и заключение договоров, дополнительных соглашений.
- Формирование ценообразования для каналов сбыта.
- Контроль за соблюдением договорных обязательств.
- Взаимодействие с отделами логистики, клиентского сервиса и маркетинга.
- Организация выездных презентаций в торговые сети и дистрибьюторские компании для обучения торгового персонала.
- Подбор и обучение территориальных менеджеров.
- Постановка подчинённым целевых задач, распределение полномочий и осуществление контроля за исполнением (план, маркетинговые мероприятия и фин. дисциплина).
- Развитие дистрибуции.
- Выполнение ежемесячных плановых показателей, увеличение объёмов продаж.
- Сопровождение стартовых отгрузок рекомендованного ассортимента.
- Управление складскими резервами дистрибуторов.
- Планирование трейд-маркетинговой активности по каналам сбыта.
- Управление маркетинговым бюджетом. Анализ эффективности.
- Обеспечение своевременных оплат за отгруженную продукцию.
- Командировки 50% рабочего времени.
- Формирование отчётов по отгрузкам.
Увеличение продаж по всем регионам, качественное проведение рекламных компаний, заключение договоров с новыми партнерами в регионах