Обязанности и достижения:
Управление группой розничных магазинов (7-12 объектов):
- Координирование и контроль работы розничной сети компании;
- Участие в проверках сторонними организациями, представление интересов Компании при взаимодействии с арендодателями;
- Анализ и оценка экономических показателей продаж магазинов, товародвижения, качества обслуживания покупателей, маркетинговых программ, ассортиментной и ценовой политики, конкурентов. Выявление слабых мест и пути совершенствования работы;
- Осуществление выездов в магазины в соответствии с составленными графиками проверок для контроля учета и отчетности магазинов, в том числе, учета рабочего времени работников, соблюдения графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ, соблюдения установленных стандартов качества работ и локальных нормативных актов Компании;
- Проверка технического состояния магазинов (здание, помещения, оборудование);
- Проверка знаний персонала о технологии заказов, приемке, выкладке, продаже товаров, методах учета товарных остатков, ведении кассовой документации, стандартах обслуживания клиентов, ассортименте и качестве товаров;
- Отвечал за наличие и работоспособность основных средств в магазинах, организовывал работы, связанные с приемкой товара, установкой витрин, подключением техники и т. д.
- Организовывал и участвовал в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций по всем категориям (в т.ч. инвентаризации основных средств, включая подарки по акциям и инвентарь) и инкассации;
- Давал указания управляющим магазинов о поощрениях и (или) применении мер дисциплинарного взыскания, обеспечивал соблюдение корпоративной культуры продаж, осуществлял кадровое планирование, мотивацию и т.д.;
- Контролировал выполнение работниками должностных обязанностей и регламентных работ;
- Обучал сотрудников работе с техникой (антикражки, счетчик покупателей и пр.). Обучал сотрудников и принимал экзамен на знание корпоративных стандартов работы и знание учетной программы «Ультима» по окончании испытательного срока сотрудников;
- Оформление и своевременное продление необходимых для жизнедеятельности магазина разрешений, лицензий, сертификатов и т.д.
- Ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности;
- Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности магазинов, в пределах предоставленных организацией прав, а также, спорных вопросов и разногласий с покупателями;
- Поддержание имиджа и единого стиля организации (внешний вид организации, качество обслуживания, клиентская база);
- Составление отчетов о качестве работ, выполняемых на местах, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и предоставление их вышестоящему руководителю;
- Открытие новых магазинов.