Москва
Резюме № 3453944
Обновлено 22 ноября 2008
no-avatar

Региональный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 27 мая 1979), не состоит в браке, детей нет
Рига
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Июль 2005 – июль 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Маркетинговый руководитель

    Ober Haus Real Estate

    Обязанности и достижения:

    Организовать и развивать функцию маркетинга и PR для созданного отдела Новых Проектов. Главные достижения: В течение года Ober Haus стал лидером рынка в сегменте новостроек. Количество проектов в портфеле компании выросло с 0 до 150. За результаты 2006 года Латвийская Ассоциация Агенств Недвижимости наградила Ober Haus как Лучшую Компанию по Торговле Новостройками.
    • Май 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Маркетинговый руководитель

    BaltHaus

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение маркетинговой и PR функции с нуля. Продвижение риелторских услуг и участие в создании издательского бизнеса каталога New Projects ставшего крупнейшим международным изданием по новостройкам. Главные достижения: в течение 1 года компания BaltHaus достигла весомого паблисити в местных СМИ, и с позиции неизвестного агенства переместилась в пятерку наиболее известных брендов на Латвийском рынке недвижимости.
    • Июль 2001 – апрель 2004
    • 2 года и 10 месяцев

    Внешний консультант

    Самозанятая персона

    Обязанности и достижения:

    Консультирование предприятий в вопросах стимуляции сбыта, организация рыночных исследований, разработка маркетинговых стратегий, ведение семинаров и т.п. Главные достижения: формирование удачного сотрудничества с лидерами в своей отрасли: - рекламное агенство McCann-Erickson – оптовый продавец сантехники Akvapluss – сеть зоомагазинов Dino Zoocentrs и др. Направления работы: 1. планирование маркетинговых исследований, проведение и анализ/интерпретация данных (опросы, фокус группы) 2. мерчендайзинговая оптимизация сетей специализированных магазинов 3. разработка и ведение семинаров по мерчендайзингу 4. мерчендайзинговые тсследования в сфере FMCG 5. повышение оборота FMCG (fast moving consumer goods) с помощью разработки стратегии: оптимизация ассортимента; формирование планограммы в зависимости от рентабельности позиций (space management); использования методов перекрестного мерчендайзинга на основе анализа «потребительской корзины»; повышение рентабельности торговых площадей.
    • Февраль 1998 – июнь 2001
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист по сбыту

    Представительство Royal Canin в Латвии

    Обязанности и достижения:

    Увеличение сбыта продукции "Rojal Canin" с помощью методов мерчендайзинга. Консультирование продавцов по продуктам компании и методам их продажи. Реализация утвержденной стратегии позиционирования. Организация семинаров. Работа на специализированных выставках. Главные достижения: Выполнения обязанностей менеджера по выставке. Разработка и ведение семинаров по мерчендайзингу. Проведение мерчендайзинговой оптимизации более чем в 100 розничных магазинах. В 2000. году главное бюро Royal Canin во Франции отметила работу Латвийского представительства за лучший уровень мерчендайзинга продукции Royal Canin в Европе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Комуникабельный, открытый людям, заинтересованный в общении. Жизнерадостный, энергичный, целеустремленный, с выраженным чувством ответственности и лидерскими качествами, хорошо переносит стресс. Системное и аналитическое мышление, конструктивный подход к решению проблем. Умение работать в команде и самостоятельно. Инновациооный стиль мышления и инициативность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Латышский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала