Обязанности и достижения:
Консультирование предприятий в вопросах стимуляции сбыта, организация рыночных исследований, разработка маркетинговых стратегий, ведение семинаров и т.п.
Главные достижения: формирование удачного сотрудничества с лидерами в своей отрасли: - рекламное агенство McCann-Erickson – оптовый продавец сантехники Akvapluss – сеть зоомагазинов Dino Zoocentrs и др. Направления работы: 1. планирование маркетинговых исследований, проведение и анализ/интерпретация данных (опросы, фокус группы) 2. мерчендайзинговая оптимизация сетей специализированных магазинов 3. разработка и ведение семинаров по мерчендайзингу 4. мерчендайзинговые тсследования в сфере FMCG 5. повышение оборота FMCG (fast moving consumer goods) с помощью разработки стратегии: оптимизация ассортимента; формирование планограммы в зависимости от рентабельности позиций (space management); использования методов перекрестного мерчендайзинга на основе анализа «потребительской корзины»; повышение рентабельности торговых площадей.