Обязанности и достижения:
2001 – 2005 гг. Директор по маркетингу и рекламе.
Разработка торговой марки и вывод на рынок городов: Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Омск, Краснодар, Самара, С, -Петербург, ХМАО.
Организация и проведение комплексных рекламных компаний в регионах присутствия: ТВ, трейд-маркетинг, PR.
Разработка стратегии развития географии продаж. Бюджетирование.
Оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
Управление марочным и ассортиментным портфелем, позиционирование.
Мониторинг рынков, определение конкурентных преимуществ.
Оптимизация себестоимости, совершенствование продукта (рецептур, упаковки, дизайна).
Результат – развитие предприятия до уровня федерального производителя.
2005-2007 гг. – Коммерческий директор.
Организация, планирование, контроль (в т. ч. экономический и полевой с выездом в город) коммерческой структуры- 13 подразделений. Планирование продаж, бюджетов, Обучение и мотивация персонала. Контроль ежедневной отгрузки, дебиторской задолженности, возврата.
Разработка коммерческих условий, ценовой политики в регионе на основе мониторинга рынка.
Работа с ассортиментным портфелем, совместно с технологом и руководителями региональных подразделений: аналитика, внедрение новинок, рестайлинг продуктов.
ООО «Хлебпром»: ТМ «Фантэль» (торты), ТМ «Камэлла» (молочные продукты), ТМ «Хлебпром» (хлеб), г. Челябинск.
2007- 2009 гг. – Коммерческий директор: маркетинг, продажи, реклама
Разработка ТМ «Фантэль» - новой марки производителя кремовой продукции. В течение года выход на рынки
г. Челябинска, г. Екатеринбурга, г. Омска, г. Уфы, ХМАО.
Разработка ассортиментной и ценовой политики компании.
Формирование торговой структуры, системы мотивации персонала.
Планирование, экономическое обоснование целесообразности работы с клиентами.
Работа с торговыми сетями. Переговоры, заключение договоров с ключевыми клиентами.
Контроль отгрузки и дебиторской задолженности. Разработка и усовершенствование отчетности торговых представителей в ПО.
Развитие фирменной сети розничных точек в г. Челябинска.
Рестайлинг ТМ «Камэла»- производство молочных продуктов. Увеличение продаж за год на 60%, развитие дистрибуции, расширение присутствия на полках.