Обязанности и достижения:
- Контроль, поддержка, оперативное управление букмекерскими клубами, 12 клубов;
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, проверка знаний действующих акций компании;
- Управление персоналом (43 кассира), наставничество и обучение персонала, проверка знаний сотрудников;
- Поддержание порядка и дружелюбной атмосферы в зале, решение конфликтных ситуаций;
- Общение с гостями клуба, работа с VIP-гостями, привлечение новых гостей;
- Привлечение новых гостей;
- Контроль за проведением маркетинговых акций. Стадион "Краснодар" 35 промоутеров на матчах РПЛ. Фотоотчет раздачи листовок, журналов, консультирование потенциальных гостей клубов.
Увеличение оборота клубов, привлечение новых гостей.