Обязанности и достижения:
* Администрирование он-лайн системы планирования отпусков, консультирование сотрудников, участие в доработке системы;
* Организация внутренних мероприятий/инициатив для сотрудников: коммуникация с агенствами, координация административных задач (кейтеринг, бронирование комнат, расстановка и т. п.), составление и рассылка информационных коммуникаций на английском языке, подготовка приказов и отчетов по проведенным мероприятиям;
* Помощь в ведении бюджета группы: создание и ведение заявок на закупку товаров и услуг (работа в системах My Purchases, Coupa), контроль сроков действия договоров, взаимодействие с агенствами и отделом закупок;
* Работа с документами: формирование системы хранения должностных инструкций; помощь в подготовке кадровых документов для массового проекта по переводу сотрудников; ежеквартальный отчет по трудоустройству на квотируемые рабочие места.