Обязанности и достижения:
Выросла от младшего редактора до главного редактора коммерческого отдела. Вместе с коллегами создала его и настроила в нем процессы.
Что я делала в качестве главного редактора коммерческого отдела:
1) Создавала внутренние процессы и регламенты
2) Участвовала в переговорах с клиентами, создавала креативную концепцию спецпроектов
3) Находила подрядчиков и обучала членов редакции
4) Контролировала качество каждого выпущенного спецпроекта
5) Готовила спецпроекты как автор
6) Контролировала KPI
7) Вводила новые форматы и жанры
Жанры: интервью, репортажи, экспертные колонки, истории, кейсы, обзоры, видеопроекты и многое другое.
Клиенты: Huawei, Samsung, А100-Девеломпент, А1, Газпромнефть и многие другие.
Работала со многими ключевыми персонами российского, украинского, белорусского бизнеса. Брала интервью у Ирины Хакамады.
Первые два года готовила по одному материалу в день.
Материалы набирали до 300 тысяч просмотров, некоторые находятся в топ-10 лучших за все время.
При моем участии редакция запустила YouTube-канал. Я также участвовала в 2х образовательных проектах внутри редакции (создавала медиаплан, подбирала спикеров, выпускала образовательные материалы и т. д.)