Обязанности и достижения:
PR компании, продвижение продукта. Внешний и внутрикорпоративный копирайт - статьи, пресс-релизы, спичи для руководящего состава компании, слоганы, контент, баннеры, обработка переводных материалов. Формирование концепции рекламных кампаний, поиск и разработка новых форм участия в СМИ, размещение рекламных материалов в специализированных СМИ (глянцевые журналы, полный цикл), координация работы дизайнеров, медиапланирование и участие в формировании рекламного бюджета, делопроизводство, ведение отчетности, мониторинг СМИ, аналитика эффективности pr-деятельности и рекламных носителей, создание и проведение презентаций, брифингов, внутрикорпоративных мероприятий, участие в выставках.
Расширение пользовательской аудитории и рекламных площадок, создание оригинальных форм продвижения продукта, успешное формирование рекламной концепции, налаживание обратной связи с дилерскими центрами и вследствие этого решение вопросов с гарантийной заменой аккумуляторов (по результатам интервьюирования региональных представителей).