Обязанности и достижения:
В Нетвиль меня пригласили на должность контент-менеджера / копирайтера, но уже через несколько месяцев мне поручили управление интернет-магазином компьютерных игр Direct-COD (в 2012 – один из крупнейших на российском рынке и главный конкурент магазина «Гамазавр»).
Как контент-менеджер занимался подготовкой и управлением контентом сайта, SEO-оптимизацией ресурса, содержанием цифровой витрины.
Контролировал выпуск рекламных материалов (идея, техническое задание, публикация), готовил новостные заметки, пресс-релизы и тематические рассылки, посты на официальный форум магазина.
Как копирайтер по отдельному договору готовил тематические материалы (статьи, заметки) о компьютерных играх и мероприятиях в отрасли, осуществлял технический перевод документации с английского на русский и литературный перевод в рамках подготовки к российскому релизу MORPG “Wizardry Online“.
В круг моих обязанностей как управляющего магазином входил маркетинговый анализ рынка цифровой дистрибуции и позиционирование на нём сервиса, коммуникация с партнёрами по условиям отгрузки, организация закупок и логистика, в т.ч. планирование объёмов закупки и ценообразование. Планировал и контролировал проведение рекламных акций. Составлял и защищал перед ведущим маркетологом ежеквартальный медиаплан.
Также отвечал за проведение регулярной рассылки, организовал работу с рекламациями. Под моим руководством работал специалист технической поддержки.
Работа в Нетвиль дала мне полезный опыт многозадачности и возможность самостоятельно принимать стратегические решения. Большая доля творческой работы, разноплановый коллектив и работа в ИТ-области позволили мне развить и закрепить ряд полезных навыков, таких, как координирование группы специалистов, постановка задач, быстрое написание качественных текстов, редактура и пр.