Москва
Резюме № 4032831
Обновлено 9 ноября 2016
Превью фото соискателя

Редактор / Копирайтер

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 30 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Редактор киновикторины телеканале

    Телеканал "Че", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - составление вопросов по отечественным кинофильмам для телеигры, - написание сценариев передач и подводок для ведущего, - работа с участниками шоу.
    • Апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Внештатный журналист издания об элитной недвижимости, архитектуре, девелопменте Салон Недвижимости

    Салонъ Недвижимости, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - написание и редактирование текстовых материалов различных форматов для бумажной версии журнала и интернет-портала, - выезд на тематические мероприятия, - проведение интервью. http://salonn.ru/article/1409-indiyskaya-skazka-charlza-korrea/ http://salonn.ru/article/1295-nestandartnyiy-vzglyad-na-parizh/
    • Апрель 2009 – декабрь 2014
    • 5 лет и 9 месяцев

    Выпускающий редактор информационного интернет-проекта Телемаркер

    Телеглобал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - мониторинг и аналитика телевизионных новостей любой тематики, - составление заголовков, - написание тегов к новостным сюжетам, - редактирование заголовков и тегов, составленных коллективом операторов, - работа с операторским коллективом и региональными редакторами по обучению, профилактике ошибок, повышению грамотности и соблюдению внутрикорпоративных норм описания новостных сюжетов. http://www.telemarker.ru/promo
    • Июнь 2012 – август 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Автор скетчей, сценарист

    Телеканал Перец, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сценарист юмористического скетч-шоу «Счастливый конец» на телеканале «Перец». http://peretz.ru/show/schastlivyiy_konets/eksklyuziv/idi-ko-mne-moy-malchik http://peretz.ru/show/schastlivyiy_konets/eksklyuziv/vi-menya-berete
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Редактор утреннего эфира на радиостанции Звезда 95,6 FM, утреннее шоу Подъём

    Радио "Звезда", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - подготовка информационных материалов для ежедневных рубрик, - написание ежедневных «сообщений от радиослушателей» на интернет-форум и смс-портал, - составление вопросов для ежедневных радиовикторин, - разработка тем дня для эфиров, - написание информационных подводок для ведущих, - приём телефонных звонков во время эфира, - поиск и вывод в эфир специалистов и VIP-персон, - поиск VIP-персон для еженедельных интервью, - подготовка вопросов к интервью с VIP-персонами, - аудиомонтаж в программе Samplitude.
    • Январь 2007 – декабрь 2008
    • 2 года

    Редактор и корреспондент телепрограммы Территория призраков, канал ДТВ

    Телеканал ДТВ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - разработка тем для программ, - подготовка материалов для сценариста, - поиск специалистов для интервью, - подготовка и проведение интервью, - кастинг актёров, - работа с актёрами, - написание текстов интервью, историй контактёров и очевидцев, - работа в кадре в качестве актёра, - озвучивание закадрового текста, - написание анонсов передач для телеканала. За время работы накоплена база «специалистов» в сфере оккультных и паранормальных услуг и исследований, а также база актёров-эпизодников.
    • Апрель 2006 – октябрь 2006
    • 7 месяцев

    Редактор и корреспондент на радиостанции Культура

    Радио "Культура"

    Обязанности и достижения:

    Стажировка на утреннем шоу «Короткий монтаж». Обязанности: - поиск и составление информационных справок для ведущих, - телефонные интервью с VIP-персонами, - опросы на улицах, - монтаж аудио в программе Digiton DT-FM, - написание сценариев, - составление вопросов для радиовикторин, - озвучивание текстов для эфира.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Примеры нехудожественных текстов Статья для журнала "Салонъ Недвижимости" №7, июль 2015 Чарльз Корреа: Величайший архитектор Индии 16 июня 2015 года в городе Мумбаи в возрасте 84 лет скончался выдающийся индийский архитектор и градостроитель Чарльз Корреа. Успешно соединяя в своём творчестве общемировые тенденции и новации с локальными традициями и приёмами, он во многом определил архитектурное лицо современной Индии постколониального периода и получил всемирное признание как виднейший представитель регионализма в архитектуре. Чарльз Марк Корреа родился 1 сентября 1930 года в городе Секундерабаде. Уже само эклектичное имя ребёнка (корни его семьи уходят в Гоа – самый европеизированный штат Индии), словно бы стало характерным знаком, предвещающим то сочетание принципов западного модернизма с особенностями восточной традиции, которое впоследствии станет творческим кредо архитектора. По признанию Чарльза Корреа, на его желание заняться архитектурой повлияла подаренная ему в детстве британская игрушечная железная дорога Hornby. У мальчика был только один набор, в котором находилось не так много элементов, а ему хотелось создавать свои оригинальные, от раза к разу всё более усложняющиеся модели железнодорожных веток самых причудливых форм. Но шла Вторая мировая война, импортные поставки были приостановлены, и юному Чарльзу оставалось лишь мысленно проектировать увлекательные миры рельс и поездов, ожидая того дня, когда можно будет, наконец, купить новые детали конструктора. Такое стимулирование умственной деятельности не прошло даром. «Я так много мечтал и рисовал, что когда впервые увидел архитектурные чертежи, то понял их довольно быстро – планы, фасады, разрезы…» - вспоминал Корреа. «Эти поезда Hornby стали для него не только первым шагом в архитектуре, они наглядно продемонстрировали: можно начать с ограниченным набором простых элементов и построить из них что-то куда более сложное, - говорит друг Чарльза Корреа, индийский писатель и журналист Анил Дхаркер. – Для Чарльза архитектура была подобна оригами, цветным листкам бумаги, которые вы можете сложить множеством способов. Он называл это работой с ограниченными ресурсами с целью создания безграничных возможностей. А ещё он как-то сказал мне, будто архитектура подобна сказкам Шахерезады из «Тысячи и одной ночи»: одна история разворачивается в другую, та – в следующую и так далее. Каждая история ловит вас на крючок, заставляя в нетерпении ожидать продолжения». Такое же впечатление вы, по словам Анила Дхаркера, получаете, оказываясь внутри сооружений этого архитектора. Чарльз Корреа получил образование в Колледже Святого Ксаверия при Бомбейском университете – одном из самых престижных гуманитарных учебных заведений Индии. А затем отправился в США и продолжил обучение в Мичиганском университете (1949-1953) и ведущем техническом вузе мира - Массачусетском технологическом институте (1953-1955). Впитав идеи господствовавшего в то время модернизма и испытывая серьёзное влияние таких выдающихся мастеров, как Ле Корбюзье, Луис Кан и Ричард Фуллер, Чарльз Корреа вернулся на родину и приступил к самостоятельной архитектурной практике, открыв в 1958 году собственную мастерскую в Бомбее. Однако архитектор ясно сознавал, что интернациональный стиль модернистской архитектурной мысли, торжествуя в глобальной теории, не вполне годится для локальной практики. Модернизм попросту не может принять во внимание всё многообразие особенностей каждого конкретного региона – климатических, культурных, социальных. Чарльз Корреа нашёл в себе мужество вступить в полемику со своими учителями и применить принципы и установки модернизма к особенностям традиционной индийской архитектуры и конкретным нуждам населения застраиваемых территорий. Однако, ставя перед собой задачу «одновременно заново открывать прошлое Индии и создавать её будущее», Чарльз Корреа в своём обращении к национальной архитектуре стремился уйти от механистического подражания. Постройки прошлого для него – источник вдохновения и образец максимальной приспособленности к среде, а на передний план выступали функциональные особенности здания, оттесняя его декоративность. В своей работе Чарльз Корреа уделял первоочередное внимание организации пространства внутри и снаружи архитектурного сооружения. И если для жилых проектов преобладали практические задачи экологичности и эргономичности, то для проектов культурных вопрос организации пространства поднимался на метафизический уровень. Философ-зодчий утверждал даже, что архитектуру надо переживать не как внешне созерцаемый объект, а как некое энергетический поле, сквозь которое проходит наблюдатель. Уже первый крупный проект Чарльза Корреа – мемориал Махатмы Ганди Sabarmati Ashram в Ахмадабаде (1958-1963) – наглядно продемонстрировал его творческие и философские принципы. Комплекс небольших одноэтажных зданий в традиционном стиле, пронизанный лабиринтом дворов и тенистых дорожек представляет собой, по словам архитектора, символический путь познания и очищения, образ которого характерен для всех мировых религиозных традиций. Великий урбанист на протяжении всей жизни разрабатывал проекты организации городского пространства, стремясь создать для жителей Бомбея (Мумбаи) комфортную рабочую и досуговую среду. «Он был непризнанным пророком в родном городе», - говорит друг архитектора, индийский журналист Бачи Каркария. К сожалению, несмотря на свой авторитет, Чарльз Корреа далеко не всегда находил взаимопонимание с городскими властями, стопорящими некоторые из его проектов. Глядя в будущее, архитектор понимал, что население Бомбея со временем будет расти катастрофическими темпами, а значит городу не обойтись без дополнительного жизненного пространства. Его подарок бомбейцам – Нави Мумбаи – один из самых больших «спланированных» городов мира. В 1971 году Чарльз Корреа возглавил проект по созданию города-спутника, способного вместить более двух миллионов жителей. Он видел своё детище полнофункциональным мегаполисом, а не просто придатком к Бомбею. Однако лишь в последние годы проблема перенаселения показала правоту Чарльза Корреа и заставила, наконец, политиков со всей серьёзностью отнестись к Нави Мумбаи и по максимуму использовать заложенный в него потенциал. Градостроитель исповедовал принципы демократичности не только в стилевом, но и в социальном аспекте. Решение вопроса перенаселённости для него неразрывно связывалось с проблемой обеспечения доступным жильём малоимущего населения. Жилой массив Белапур (1983-1986) в Нави Мумбаи, состоящий из небольших, перемежаемых двориками, домов, выполненных в классическом стиле индийского бунгало, яркий пример творческих и личностных установок Корреа. Принципиально отказавшись от идеи высотной жилой застройки, как не соответствующей климатическим условиям и культурным традициям региона, архитектор продемонстрировал, что высокая плотность заселения может быть достигнута без обычных в таких случаях однообразных многоэтажек. Квази-сельский квартал в городских условиях, построенный из самых простых экологичных материалов, воплощал ключевую для архитектора концепцию «открытого небу пространства» и способствовал, по его мнению, сближению людей, сохранению аутентичности ландшафта и поддержанию комфорта в условиях жаркого климата. Однако одну элитную высотку Чарльз Корреа всё же создал. Это 28-этажная башня Канченджанга (1970-1983) в Мумбаи, вмещающая 32 квартиры. Впрочем, и тут архитектор остался верен себе. Его шедевр совершенно не похож на так ненавидимые им повсеместные городские леса из стекла, стали и бетона. А вентиляция и защита от жаркого индийского солнца, по задумке архитектора, должны осуществляться не за счёт кондиционеров (мастер был в недоумении, когда узнал, что эксплуататоры всё же оборудовали здание климатическими установками), а благодаря естественным ветровым потокам и тени от конструктивных элементов, по принципу традиционного бунгало. «Все мы слишком далеко ушли от основ, - говорил Корреа. - Мы всё больше и больше капитулируем перед инженерами, способными справиться с задачами обогрева и охлаждения помещений любой формы. В конечном счете мы проиграли, сдав архитектуру прихоти и моде». Свою творческую практику Чарльз Корреа на протяжении многих лет успешно совмещал с общественной деятельностью. Помимо того, что в 1970-1975 он работал главным архитектором Нави Мумбаи, в 1985-1988 он также занимал пост председателя Национальной комиссии по урбанизации. С 1999 года работал в качестве архитектора-консультанта при правительстве Гоа. В 2005-2008 Корреа был председателем Городской комиссии искусств в Дели. В 1984 году он основал в Бомбее Научно-исследовательский институт городского проектирования, предоставивший площадку для взаимодействия архитекторов и урбанистов. Кроме того, он преподавал во многих вузах как у себя на родине, так и в других странах мира. Талант архитектора был по достоинству оценён далеко за пределами Индии. Его руке принадлежат: Постоянное представительство Индии при ООН в Нью-Йорке (1985), Центр неврологии MIT в Бостоне (2000-2005), Центр исследования неизвестного в Лиссабоне (2007-2011), Культурный центр исмаилитов в Торонто (2008-2014) – последний крупный проект мастера. Стоит ли отмечать, что, работая за рубежом, архитектор неизменно учитывал не только контекст местных культурных, архитектурных и религиозных традиций, но и стремился использовать локальные строительные материалы. По мнению Корреа, архитектор, работающий одинаково в разных уголках мира, без учёта комплекса особенностей каждой конкретной локации, вредит прежде всего самому себе, умаляя свой талант. «Архитектура не так мобильна, как музыка, - говорил он. - Можно дать один и тот же концерт в трёх разных местах, но нельзя просто взять здание и клонировать его по всему миру». У себя на родине Чарльз Корреа создал: Культурный центр Bharat Bhavan в Бхопале (1982), Национальный музей ремёсел в Дели (1975-1990), Центр искусств Jawahar Kala Kendra в Джайпуре (1986-1992), здание Британского Совета в Дели (1987-1992) и много других произведений архитектуры. За более чем полувековую историю своего труда, Чарльз Корреа был удостоен множества, как индийских, так и международных наград, среди которых: золотая медаль Королевского института британских архитекторов (1984), медаль Международного союза архитекторов (1990), Императорская премия Японии (1994) и Премия Ага Хана по архитектуре (1998). «Для архитектуры Индии Чарльз Корреа то же самое, что Сатьяджит Рай для индийского кино и Рабиндранат Тагор для индийской поэзии», - утверждает архитектор из Дели Джасбир Сони. В 2013 году Королевский институт британских архитекторов провёл посвящённую творчеству мастера ретроспективную выставку с говорящим названием: «Чарльз Корреа: Величайший Архитектор Индии». Репортаж для портала журнала "Салонъ Недвижимости" с международной конференции «Высокий мир. Москва-Сити. Обратный отсчёт». 23 апреля 2015 года в БЦ «Северная Башня» прошла вторая международная конференция «Высокий мир. Москва-Сити. Обратный отсчёт», посвящённая проблемам и перспективам развития уникального для России делового комплекса «Москва-Сити» в условиях кризисной экономической ситуации в стране. В рамках конференции состоялся диалог между участниками процесса реализации проекта ММДЦ как со стороны городских властей, так и со стороны компаний-застройщиков. Запущенный ещё в 1995 году грандиозный эксперимент Правительства Москвы по созданию первого в России делового района за двадцать лет, преодолев множество трудностей, уверенно приближается к финальной стадии своего развития. На территории в 60 гектар возведены 11 из запланированных 23 объектов, введено в эксплуатацию более 2 млн. из проектных 4,5 млн. квадратных метров. При этом подходит к концу строительство ещё семи объектов. Правительство Москвы планирует завершить основные строительные работы на территории ММДЦ «Москва-Сити» в 2018 году. Однако, помимо строительства самих башен, предстоит серьёзная работа по развитию инфраструктуры как непосредственно квартала, так и прилегающих к нему территорий. Серьёзного внимания требует проблема парковок, развитие системы общественного транспорта, формирование культурного и общественного пространства, благоустройство территорий и многое другое. Эти и другие темы поднимались в ходе конференции. Тесную взаимосвязь между проектом развития ММДЦ и градостроительной программой на прилегающих территориях подчеркнул начальник мастерской №34 Архитектурно-планировочного объединения №6 ГУП НИиПИ Генерального плана города Москвы Михаил Спирин. По его словам, нельзя рассматривать Деловой центр как изолированный городской объект. Есть, к примеру, гигантские территории промышленных зон, таких как «Магистральные улицы» и «Силикатные улицы», прилегающих к Сити. И такая ключевая точка, как ММДЦ, неизбежно задаёт темп развития смежным районам. Решение ряда транспортных проблем, по словам Михаила Спирина, связано с перераспределением потоков между основными магистралями, проходящими именно через прилегающие к ММДЦ зоны. А учитывая деловую специфику комплекса, Сити генерирует импульсный посыл для развития на прилегающей территории районов с доминированием жилой функции. Однако спикер отметил необходимость создания на территории комплекса не чисто офисных, а именно многофункциональных пространств. Кроме того, ММДЦ «Москва-Сити» станет одной из первоочередных тестовых площадок в комплексной программе Правительства Москвы по развитию набережных Москвы-реки и прилегающих территорий. Об этом рассказал один из авторов проекта благоустройства Эдуард Моро – сотрудник архитектурного бюро «Проект Меганом», победившего в 2014 году в международном конкурсе на развитие прибрежных территорий Москвы-реки. Эдуард Моро подчеркнул необходимость создания специальных общественных пространств на прибрежных территориях с целью привлечения туда людей, поскольку в настоящее время, река, по его словам, недостаточно доступна для жителей столицы. Для выполнения намеченных задач по благоустройству прибрежных зон Эдуард Моро, в частности, предлагает отодвинуть автомобильные дороги от реки везде, где это возможно. Серьёзнейшей проблемой, связанной с развитием и функционированием ММДЦ в условиях современного мегаполиса, становится транспортная проблема. Развитие чрезвычайно сложного транспортно-пересадочного узла, призванного объединить и упорядочить несколько сходящихся в одной точке линий различных видов транспорта – задача, жизненно необходимая для делового района международного уровня. Многие из присутствовавших в зале журналистов в один голос сетовали на сложности, связанные с транспортной доступностью места проведения конференции. «Каким бы замечательным не был Сити, но перманентный транспортный коллапс делает эту зону не столь привлекательной для потенциальных покупателей и арендаторов», - констатировала модератор конференции Елена Петухова. О новых подходах к решению транспортных проблем Москва-Сити рассказал главный архитектор МК МКЖД Тимур Башкаев. Он отметил, что Сити в миниатюре отражает все проблемы Москвы, одна из которых – хроническая нехватка плотности городских улиц. Эту проблему, по словам спикера, не решить глобально строительством дополнительных или расширением существующих автомагистралей. Поэтому единственный путь решения транспортной проблемы в столице – это всемерное развитие общественного транспорта. Планируемый в 2016 году запуск регулярного пассажирского движения на МКЖД в связке с открытием Третьего пересадочного контура метро не только в разы повысит транспортную доступность деловой зоны, но и превратит ММДЦ «Москва-Сити» в важнейший транспортный узел столицы. Транспортную составляющую потенциального успеха проекта ММДЦ отмечает и Михаил Спирин. По его словам, в городе есть две ключевые точки, где пересекаются основные транспортные линии – и река, и метро, и железнодорожные пути, и автомобильные дороги. Этими точками являются Москва-Сити и ЗИЛ. «Такой центр, как Москва-Сити, должен быть, наверное, один, – поясняет спикер. – Но, если говорить о точке роста, о локации, которая обладает достаточным потенциалом для внедрения общественной функции и для размещения жилой функции в пределах Старой Москвы – это конечно же ЗИЛ». Михаил Спирин называет Сити местом с совершенно идеальнейшими предпосылками. У делового квартала колоссальный потенциал и вопрос лишь в том, когда он будет раскрыт. Проблема транспортной доступности, по его словам, является чисто техническим моментом. «Сейчас нужно ждать, когда запустят движение по МКЖД, нужно ждать, когда откроются новые станции метро, когда построят Третий пересадочный контур, когда откроют не рекреационное, а именно транспортное движение по Москве-реке, тогда и заработают все эти предпосылки», - настаивает чиновник. Одной из ключевых тем для обсуждения в рамках конференции стал вопрос востребованности площадей ММДЦ «Москва-Сити», разработки маркетинговых инструментов для удержания старых арендаторов и привлечения новых в условиях экономического спада. Начальник отдела аренды БЦ «Северная Башня» Евгений Овчинников начал своё выступление с того, что обрисовал портрет потребителя услуг Москва-Сити. По его словам, в первую очередь офисные здания создавались в расчёте на компании, входящие в TOP-5 и являющиеся лидерами в своей отрасли, а также для размещения штаб-квартир российских и международных компаний. Однако, подчеркнул Евгений Овчинников, в любом случае, конечными пользователями ММДЦ «Москва-Сити» являются люди, а не юридические лица и компании. Поэтому типичный потребитель в Сити – это физическое лицо, специалист уровня middle или staff, человек, который в течение дня должен успеть не только поработать, но и уделить время для личной жизни – сделать покупки, пообедать, заняться спортом и т.д. Основным маркетинговым инструментом для удержания действующих арендаторов с точки зрения физического лица, спикер назвал анкетирование конечных пользователей для выявления их потребностей с оперативным реагированием на сигналы. В сфере B2B ключевую роль также играет правильное управление взаимоотношениями с арендаторами, налаживание чёткой системы обратной связи. Ещё одни важным инструментом, отметил Евгений Овчинников, становится предоставление в рамках одного бизнес-центра дополнительных сервисных услуг, которые могут быть выведены на аутсорсинг. Говоря о мерах по удержанию арендаторов, Евгений Овчинников подчеркнул важность грамотного маркетинга. «Последнее, о чём бы я хотел говорить – это деньги. Деньги - не маркетинговый инструмент. Проще всего опустить ставку, сказать, что мы сдаём помещения по цене ниже рыночной, заполнить бизнес-центр на 100% и считать, что мы молодцы и всё у нас хорошо. Нет, ставка у нас рыночная. Маркетинговые инструменты позволят сдать площади по этой ставке, удержать её и заполнить бизнес-центр на хорошем уровне. Мы говорим об увеличении инфраструктуры, но мы это делаем не за счёт уменьшения ставок, а за счёт инвестиций в меры, направленные на повышение лояльности арендаторов». В качестве маркетинговых инструментов для привлечения новых арендаторов Евгений Овчинников отметил необходимость постоянного улучшения зданий в соответствии с меняющимися международными стандартами предоставления услуг высшего качества, а также важность проведения информационных мероприятий различного формата. На фоне оптимистичных в целом выступлений спикеров старший директор отдела исследований Cushman & Wakefield Юлия Богомол сделала неутешительные выводы о перспективах рынка офисной недвижимости. По её словам, в первом квартале 2015 года наблюдался отрицательный прирост спроса на офисные помещения. И нет никаких признаков того, что спрос повысится в ближайшее время. «Есть такое понимание, что 1% прироста ВВП в стране даёт примерно 200 тысяч дополнительных рабочих мест для офисных клерков в постиндустриальной экономике. У нас в Москве сейчас вакантно 1650 тысяч офисных рабочих мест. Если предположить, что мы хотя бы останемся на этой точке, если не будут и дальше высвобождаться офисные места и если у нас не будут строиться новые офисные площади, то вы понимаете сколько нам нужно лет при нашем экономическом прогнозе, чтобы занять все эти помещения», - обрисовала ситуацию Юлия Богомол. В сложившейся обстоятельствах, когда 42% всех офисных помещений, построенных в ММДЦ «Москва-Сити», остаются не востребованными рынком, ничего хорошего собственников в ближайшие годы не ждёт, утверждает спикер. В отличие от кризиса 2008-2009 годов, рынок будет восстанавливаться крайне медленно, а потому собственникам уже сейчас приходится существенно снижать арендные ставки. Так что арендаторы, напротив, могут извлечь выгоду из экономической ситуации. «Раньше предполагалось, что Сити – это пафосный проект для больших компаний. Сейчас жизнь научила тому, что даже в Сити помещения можно сдавать не только этажами – по 2000 кв. м, но и нарезать: сначала по 1000, затем по 500, а теперь и по 200 кв. м. То есть, в принципе, сейчас даже небольшая компания может прийти и арендовать помещение в Сити», - пояснила Юлия Богомол. Напомним, что предыдущая международная конференция по вопросам реализации проекта ММДЦ «Высокий мир. Москва-Сити. Перспективы развития» прошла в апреле 2014 года. Разные тексты Путевые заметки Последний день новогодних каникул отметили ударным забегом по культовым сооружениям Москвы. Московская историческая мечеть на Большой Татарской похожа на чужую квартиру, в которой не дали тапочек. Кстати, обувь и впрямь надо снимать. Здесь ты гость, но не друг, так что, в принципе, можешь выпить с хозяевами чаю, но легче отказаться. Изюмина в том, что Пророк Мухаммед, мир ему, на целых шесть веков ближе нам пророка Исы, а потому деяния и слова Пророка, да будет благословенно имя Его, дошли до нас в первозданной точности, без искажений и перевираний. Не то что Евангелие. Да и сам ислам – небывало мирная и добрая религия, впервые в мировой истории вознёсшая женщину из положения безгласного мужского имущества. Воины Османской империи при захвате городов демонстрировали неслыханное даже нервно курящей Женевской конвенцией великодушие к поверженным, а исламский терроризм вообще оксюморон. Внимая красивому молодому мужчине с холёной бородой и модными очками, на какой-то миг возникает безотчётное желание опуститься на разлинованный зелёный ковёр, развернувшись пятой точкой (лоб) в сторону Мекки и Медины. Но всё же легче отказаться. «В гостях хорошо, а дома лучше, там хотя бы тапочки», – с этим чувством покидаешь братьев мусульман. Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии, что на Малой Грузинской – вот это по-настоящему здорово. Что снаружи, что внутри. Какой-нибудь баронский замок четырнадцатого века посреди крестьянских лачуг был всё же полностью адекватен местности и эпохе, в отличие от этого неоготического чуда, упрятанного среди безнадёжно серого постсталинского кирпича. Не удивлюсь, если Храм Святого Семейства производит меньшее впечатление на жителей и гостей Барселоны. Внутри же там в точности так, как, пожалуй, было бы в православном храме, если убрать оттуда всё угнетающее дух, глаз и нервы: душную темень, мрачные иконы, аляповатое золото, деревенские платочки, колхозные косыночки и злобных старух с вонючими свечками. Неожиданно молодые прихожане приятно коробят какими-то не совсем нашими чертами и манерами. Даже библейский речитатив тут непривычно бодрый, духоподъёмный, вселяющий если не веру, так уж точно уверенность. И конечно же ОРГАН! Господи, да где же трубы? Я так и не нашёл труб. Очень может быть, что примерно так играют ангелы за золотыми вратами. Здесь хочется проводить время, водить сюда друзей и девушек, слушать музыку, знакомиться и общаться. Это уже не квартира для незваных гостей, здесь самый настоящий дом культуры – в хорошем смысле этого слова. И этот дом распахнут для всех. «Сюда я обязательно вернусь и, надеюсь, не раз», - обещаешь себе, возвращаясь в малую грузинскую Москву. В Московскую центральную церковь евангельских христиан-баптистов, занимающую обычный с виду старинный особняк в Малом Трёхсвятительском переулке, тоже хочется возвращаться и возвращаться. Но это-то как раз и пугает. Лощёный пастор в безупречном костюме убедителен, как гамельнский крысолов. А сама церковь представляет собой облегчённую версию католического собора. От православия здесь блаженного вида тётеньки при входе, а от метрополитена – тыканье в грудь бесплатным Евангелием при выходе. Ну и прозаичность здания – аллюзия на синагогу, конечно. Но как, чёрт возьми, логична, как располагает к себе их вера. Мы крестим людей в совершеннолетнем возрасте, когда личность уже сформирована и выбор человека осознан, ведь и Христос крестился лишь в тридцать лет. Мы не поклоняемся иконам, потому что соблюдаем вторую заповедь, к тому же первые христиане триста лет молились без всяких икон. И да, у нас есть свой ОРГАН! В нём целых 38 регистров и он значительно превосходит не только орган Кафедрального собора святых апостолов Петра и Павла, потому что у того всего лишь 33 регистра, но даже новодельный орган Светлановского зала Московского международного Дома музыки с его 84 регистрами, потому что наш орган много старше и дороже. В целом презентация прошла на ok, хотя рука почему-то всё время машинально проверяла бумажник. Нет, это не квартира с коврами и не дом культуры, это уютный бар – и жил бы здесь, да себе дороже. «Но иногда можно», - уверяешь себя, прощально оборачиваясь на неприметный особняк в тщетных поисках хоть какого-то купола или шпиля. И только визит в Московскую хоральную синагогу в Большом Спасоглинищевском переулке по ощущениям если и не возвращение домой, то уж точно поездка на деревню к дедушке. Уморительные пузатые старики с кучерявыми волосами почему-то сразу представляются обжорами, скабрезниками и жизнелюбами, сошедшими со страниц Рабле. Это первые лягушки, которые не обращают в своё болото и не хают чужие. Делай, что вздумается. За триста долларов в год к твоей любимой скамейке прикрутят именную табличку, а имена крупнейших дарителей увековечены в позолоте на самой видной стене. Старый добрый рынок. Эй, бородатые гномы, возьмите меня с собой за золотом. Презрев опасность, я пойду вместе с вами к Эребору. И мы ещё поторгуемся с драконом. Хава нагила, братья! Хава нагила на вечном карнавале! Я, наверное, где-то еврей. Ну или просто любитель мудрых лукавых сказок с добрым концом. Рецензия на фильм Алексея Германа "Трудно быть богом" Я сделал это! Я смог! Ай да сукин сын! Гвозди бы да из таких людей! Я досмотрел до конца Прощальный Поклон Великого Режиссёра. Раз-два в неделю по 20 минут – и месяца не прошло. Так принимают причастие, рыбий жир и чёрную икру. Как говорила любимая бабушка: "Кушай, Вовочка, рыбий жир. Чтоб ты сдох, ты не должен выпасть из культурной парадигмы". Я же Русский Интеллигент, а значит - (…) нации. Не знаю, что конкретно, но что-нибудь совершенно точно и непременно всей нации. Noblesse oblige, короче. Фильм Алексея Германа "Трудно быть богом" воистину гениален. Гениальность его обильно сочится буквально из первых кадров. Есть такое золотое правило русского кинематографа: чем более велик режиссёр, тем менее внятно его актёры произносят свой текст. Герман, Сокуров, Звягинцев – эти мастера умеют загонять ползунок громкости на небывалые высоты. Кто-нибудь, объясните этим великим, сколько их там ещё у нас осталось, что мой тленный телевизор просто физически не в состоянии передать всю мощь их бессмертных шедевров. А ещё мой телевизор не умеет транслировать запахи. И сдаётся мне, в этом было главное разочарование последних лет жизни Германа – что ни цифра, ни плёнка не научились передавать запах. Что поделать, технический прогресс не всегда поспевает за Опередившими Время Мастерами. Впрочем, грех жаловаться, у гениев от кино есть как минимум одна полезная черта – страсть к чёрно-белой картинке. В таком виде всевозможные выделения человеческого тела выглядят не столь тошнотворно. Фильм Германа, без дураков, совершенно гениален при одном условии – если не относится к нему, как к фильму. Потому что фильмом он и не является. "Трудно быть богом" – самый настоящий этюд. Великолепный киноэтюд на заданную тему. Студенты творческих вузов знают - когда-нибудь, и не единожды, пред ними обязательно ляжет тема, одна или несколько. Ну типа: "Крыса на чердаке", "Предпоследняя любовь", "Небо из колодца", "Трудно быть богом", "Мрачное Средневековье" и т.п. И останется только взять предложенную или понравившуюся тему и разрешить её творчески. Герман взял себе "Мрачное Средневековье". И с ним трудно поспорить. Что мы знаем о Средневековье? Да именно то, что оно мрачное. Всё. Последние годы из ленты в ленту кочует ставшая мегапопулярной статья, кажется, более пропагандистская, нежели историческая. Статья эта о страшной грязище, вонище и вообще антисанитарище, в которых напропалую захлёбывалась бездуховная Европа от Атлантического океана до реки Березины чуть ли не до самого изобретения радио. Мысль об утечке информации со съёмок не покидала меня во всё время просмотра. Получившийся этюд изображает мрачную мрачность мрачного Средневековья, каким бы оно ни было на самом деле, во всей красе и совершенно мастерски. Германовский этюд ещё непременно включат во все киноучебники, и молодые кинематографисты на всех континентах будут постигать по нему мастерство детали. И совершенно заслуженно, надо сказать. Но… Я не спрашиваю, при чём здесь Стругацкие, я спрашиваю, при чём здесь вообще художественное кино? Набор незаметно сменяющих друг друга шевелящихся картинок, лишённых всякой пространственно-временной связи и смысла. Во всём "фильме" нет ни персонажей, ни сюжета, ни пространства, ни времени. Одна только голая деталь и метод. Метод "отстранённого подглядывания за реальной жизнью", с блеском разработанный Германом в фильме "Мой друг Иван Лапшин", отшлифованный в "Хрусталёв, машину!" и доведённый до совершенства теперь - в "Трудно быть богом". Почему-то от фильма к фильму становится только хуже. То есть метод-то совершенствуется, а вот кино, наоборот, всё менее смотрибельно. Долго и упорно шлифуемое, если вовремя не сказать себе – стоп, в конце концов стирается в пыль. И главным, самым страшным врагом Алексея Германа оказывается не власть, не начальство или тайные недоброжелатели, а сам Герман. В "фильме" рабы благородного дона Руматы упорно носят на шее громоздкие деревянные колодки. "Я же велел снять колодки. Почему вы не снимаете колодки?" – раздражённо вопрошает Румата. Я не знаю почему Герман так до конца жизни и не снял собственноручно надетые колодки. Предвижу, чертовски трудно быть Великим Режиссёром Земли Русской. Noblesse oblige, короче. "Бог, он ведь тоже устать может", - говорит Румата, стоя по колено в дерьмище в одном исподнем. А ведь как хорош был Лапшин и всё, снятое до него. Воистину, лучшее – враг хорошего. Может и не всегда, но в случае с Германом уж точно. Такому афоризму самое место на надгробном мраморе этого по-настоящему выдающегося мастера. Пишу сценарии, стихи, прозу, публицистику, критику. Публиковался в литературных журналах «Знамя» и «Московский Вестник», альманахе «ЛитЭра», газете «Молодёжь Московии», альманахе «Повести Белкина». Финалист творческих литературных конкурсов «Дебют» и «Волошинский конкурс». Победитель конкурса произведений начинающих писателей «ЛИТконкурс. Стихи и проза», организованного Литературным институтом в рамках Года литературы. Участник творческого объединения при Литературном институте имени Горького «Белкин». http://www.pokolenie-debut.ru/person/vladimir-chikunov_6933

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Редактор-копирайтерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Шеф-редакторАпрель 2025 – декабрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет)Руководитель департамента аналитикиНоябрь 2017 – ноябрь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)SMM-менеджер, SMM-маркетолог, директолог, контент-менеджерОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Ассистент преподавателяОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Ночной новостник-рерайтерДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноября
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Переводчик английского языкаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Внештатный корректорОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)КопирайтерИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 мес.)КорреспондентСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияЛитератураКопирайтер