Москва
Резюме № 31300057
Обновлено 30 января 2018
Превью фото соискателя

Редактор, копирайтер

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 14 июля 1973)
Домодедово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 4 месяца

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Контент-менеджер

    МБОО «Центр РНО», Москва

    Обязанности и достижения:

    Http://ngokitchen.ru/ Способствовал продвижению и популяризации сайта в Интернете, разрабатывал и поддерживал основную концепцию сайта, вносил предложения по доработке концепции и содержанию сайта, по введению новых сервисов для посетителей сайта. Следил за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации, просматривал все опубликованные на сайте документы и материалы, удалял и редактировать материалы. Исследовал потребности и запросы посетителей сайта. С учетом динамики рынка вносил изменения в работу сайта, менял названия рубрик, их наполнение, периодичность обновления или объем разных материалов в зависимости от их актуальности. Осуществлял обработку материалов, перевод их в HTML формат; верстку и редактирование материалов для Интернет-портала; итоговое размещение на сайтах Компании различных материалов.
    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Фрилансер / Копирайтер

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Написание статей, копирайтинг, рерайтинг, заполнение новостных лент. С 2012 по 2015 год занимался литературной работой и воспитанием сына. Выпустил четыре книги. Написал несколько пьес для детей и взрослых. Имею ряд публикаций в государственных и частных периодических изданиях. Почётные дипломы, грамоты, благодарности в области литературы и театрального искусства.
    • Сентябрь 1998 – февраль 2012
    • 13 лет и 6 месяцев

    Директор

    ЧУК "Театральный особняк", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководил творческой, производственной и финансово-экономической деятельностью театра. 2. Организовывал работу и взаимодействие артистического, художественного, управленческого персонала и работников структурных подразделений театра, направляет их деятельность на развитие и совершенствование творческо-производственного процесса с целью создания наиболее благоприятных условий для коллективного творчества с учетом конкретных художественных и социальных задач. 3. Издавал приказы (распоряжения) по всем направлениям деятельности театра. 4. Утверждал по представлению главного режиссера (художественного руководителя, руководителя художественной и литературной части) календарные и перспективные репертуарные планы новых и капитально возобновляемых постановок, составы постановочных групп и исполнителей, эскизы и макеты оформления, планы и графики работ над новыми и капитально возобновляемыми постановками; определял их готовность и принимал решения об их публичном исполнении. 5. По представлению главного режиссера (художественного руководителя, руководителя художественной и литературной части) заключал договоры авторского заказа на создание литературных (музыкальных) произведений для формирования репертуара театра. 6. Обеспечивал выполнение театром всех обязательств перед зрителями (слушателями), работниками, авторами и исполнителями произведений, федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками. 7. Принимал меры по обеспечению театра квалифицированными кадрами, рациональному использованию работников организации, развитию их профессиональных знаний и умений, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований трудового законодательства. 8. Обеспечивал повышение эффективности творческо-производственной деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. 9. Совместно с трудовым коллективом, представительным органом работников обеспечивал на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой, творческой и производственной дисциплины. 10. Принимал решения по вопросам, касающимся финансово-экономической, творческой и производственной деятельности театра, неся ответственность за последствия принимаемых решений. 11. Организовывал своевременный капитальный и текущий ремонт здания театра, а также регулярное техническое освидетельствование оборудования и инвентаря. 12. Обеспечивал соблюдение законности в деятельности театра и осуществлении ее хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений. 13. Обеспечивал представление отчетности о деятельности театра.
    • Январь 1997 – август 1998
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор

    Мытищинский театр драмы и комедии "ФЭСТ", Мытищи
    • Октябрь 1995 – декабрь 1996
    • 1 год и 3 месяца

    Главный администратор, заместитель директора

    Театр Музыки и поэзии Елены Камбуровой, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого (исполнительского) состава театра. 2. Обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей. 3. Организация своевременного и правильного распространения и расклейки рекламных материалов театра, контроль над надлежащим содержанием и визуальным состоянием рекламы. 5. Организация работы театральных касс, своевременного оповещения зрителей о времени их работы и количестве поступающих в продажу театральных билетов. 6. Обеспечение строгого исполнения инструкций о продаже театральных билетов. 7. Осуществление дежурства сотрудников театра на спектаклях (представлениях). 8. В пределах своей компетенции рассматривал и выполнял просьбы зрителей и отвечает на их вопросы. 9. Следил за продажей зрителям программ, буклетов перед началом и в антрактах спектаклей (представлений), а так же за осуществлением иной коммерческой деятельности на территории театра. 10. Организация гастрольной и прокатной деятельности.
    • Сентябрь 1991 – сентябрь 1995
    • 4 года и 1 месяц

    Главный администратор

    Мытищинский театр драмы и комедии "ФЭСТ", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого (исполнительского) состава театра. 2. Обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей. 3. Организация своевременного и правильного распространения и расклейки рекламных материалов театра, контроль над надлежащим содержанием и визуальным состоянием рекламы. 4. Обеспечение образцового содержания внешнего вида здания, входов в зрительный зал и служебных входов, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к нему территориях. 5. Организация работы театральных касс, своевременного оповещения зрителей о времени их работы и количестве поступающих в продажу театральных билетов. 6. Обеспечение строгого исполнения инструкций о продаже театральных билетов. 7. Осуществление дежурства сотрудников театра на спектаклях (представлениях). 8. В пределах своей компетенции рассматривал и выполнял просьбы зрителей и отвечает на их вопросы. 9. Следил за продажей зрителям программ, буклетов перед началом и в антрактах спектаклей (представлений), а так же за осуществлением иной коммерческой деятельности на территории театра. 10. Организовал уборку вестибюлей, фойе и других помещений после начала спектакля (представлений) для подготовки к антракту, а также после антракта.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Творческое мышление Администрирование Управление командой Управленческие навыки Руководство коллективом Литературная деятельность Административно-хозяйственная деятельность Заключение договоров Организаторские навыки Работа в команде Умение принимать решения Управление проектами Административное управление Психология
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 115 похожих резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Копирайтер, чат-менеджерИюль 2023 – декабрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заведующая отделом телерадиовещания, шеф-редактор журнала РУССАградФевраль 2012 – апрель 2016
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)РедакторМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 октября
no-avatar
Копирайтер удаленноз/п не указана
Обновлено 15 августа
no-avatar
Копирайтер-рерайтерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Редактор газетыФевраль 2019 – апрель 2024
Обновлено 26 октября
Обновлено 19 марта 2015
Превью фото соискателя
Копирайтерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)КладовщикНоябрь 2013 – июль 2014
Обновлено 8 декабря 2024Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Редактор телеграм-каналаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 мая 2010
Превью фото соискателя
Копирайтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)PR-менеджер, копирайтерИюль 2007 – апрель 2009
Обновлено 25 октября 2016Последнее место работы (9 лет и 12 мес.)Контент-редактор сайтаЯнварь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСМИ, издательстваРедактура, корректураКопирайтер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob