Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии издательской деятельности организации, анализ спроса, утверждение тематических и жанровых направлений издаваемой литературы;
• Составление годовых, перспективных и редакционно-подготовительных планов;
• руководство работой внештатных сотрудников (редакторов, корректоров, верстальщиков, дизайнеров, художников);
• Работа с авторами, составление авторских и издательских договоров, приём материалов на рассмотрение;
• Общее редактирование проектов, составление изданий;
• Утверждение оригинал-макетов, иллюстраций и дизайнов обложек;
• Организация и проведение мероприятий (лекций, встреч, презентаций, конференций);
• Работа со средствами массовой информации.
За время работы в издательстве приобрёл опыт продавца-консультанта, менеджера – маркетолога, экспедитора, участвовал в книжных выставках-ярмарках.