Обязанности и достижения:
Участие в разрабатываемой модели по реорганизации действующего бизнеса для оказания своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи. Внедрение элементов и контроль антикризисного управления по вводу новых направлений в бизнесе и личный контроль по эффективному и экстренному достижению"точки окупаемости". Тестирование, обучение, адаптация сотрудников сервисного звена (рецепция, колл-центр) и медицинских направлений. Участие в разработке бизнес-модели и медицинской концепции клиники. Анализ финансовой, медицинской деятельности, принятие мер по улучшению форм и методов управления и методологии по исполнению
показателей. Участие в разработке и внедрению маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и политики продаж, стандартов медицинского сервиса, прейскуранта медицинских услуг, штатного расписания, критериев отбора персонала, разработкеKPI. Разработка, внедрение и реализация новых методов диагностики, лечения и реабилитации.
Достижения:
- создание новых направлений деятельности;
- поиск и привлечение новых специалистов;
- выход клиники на новые финансовые показатели по выручке;
- разработка политики по лояльности, клиентского спроса и логистики;
- разработка стратегии по увеличению маржинальности медицинских услуг, программы по лицензированию перспективных медицинских направлений.