Обязанности и достижения:
- Анализ рынка: изучение продвигаемого продукта, анализ потребительского спроса, определение ЦА и ее ожиданий к продукту на основании маркетинговых исследований;
- Управление продуктовыми проектами: разработка и запуск новых и ребрендинга старых проектов, создание маркетингового продукта на основании анализа (айдентика, брендинг, нейминг), разработка РИМ и инструментов продаж, разработка стратегии запуска и продвижения продукта на рынок;
- Рекламно-маркетинговое продвижение проектов: создание и корректировка стратегии продвижения и коммуникации на основании анализа потребительского спроса и рынка, разработка и организация мероприятий для продвижения продукта, trade-marketing, разработка и контроль бюджета по продукту на основании финансовой модели, отслеживание ценовой политики и спроса на предложения конкурентов, анализ эффективности рекламных каналов и конверсионности воронки продаж;
- Разработка и создание рекламных кампаний;
- Ведение отчетности: разработка форм отчётности, сбор, верификация данных, подготовка отчетов.