Москва
Резюме № 53647646
Обновлено 30 сентября 2024
Превью фото соискателя

Разработчик RPA

Был на этой неделе
100 000 ₽
46 лет (родился 03 октября 1979), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет

    • Март 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Тестировщик, аналитик

    ООО "4а.Консалтинг", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Разработчик low-code - ----------------- Текущий проект с 01.06.2023 Проект по техническому сопровождению и развитию торговой секции электронной торговой площадки (https://utp.sberbank-ast.ru/SB) - - работа с задачами в RedMine, трекеры Поддержка и Улучшение; - - MS SQL Server Management Studio (запросы, хранимые процедуры, функции); - - админка платформы (настройка форм, шаблонов, правил сохранения данных и др.); - - gitlab; - - правка страниц (html, css, js); - - интеграционные пакеты (xml) Тестировщик, аналитик - --------------------------------- На проекте до 01.06.2023 Проект по поддержке и развитию закрытого корпоративного внутреннего портала на платформе MS SharePoint. Выполняемая работа: - участие в написании запросов на изменение (ЗНИ): общение с заказчиком на предмет необходимой функциональности, формализация требований, подготовка схем бизнес-процессов, прототипов страниц, форм в draw.io; - подготовка тестовых сценариев в рамках ЗНИ; - участие в реализации ЗНИ (взаимодействие с командой, создание настраиваемых списков, создание рабочих процессов в SharePoint Designer 2013 и др.) - ручное функциональное тестирование доработок портала в рамках ЗНИ; - размещение тестовых сценариев на площадке заказчика в MS TFS; - подготовка пользовательских инструкций; - проведение показов.
    • Июнь 2017 – декабрь 2020
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист отдела обработки данных и учета

    ООО "Лотте посуда", ООО "ТАК" (Оптовая торговля посудой, кухонными принадлежностями)

    Обязанности и достижения:

    Специалист отдела обработки данных и учета Основные обязанности: - учет в системе Инфо-Предприятие (облачный сервис) - работа со справочниками номенклатуры, контрагентов (создание карточек, внесение изменений); настройка цен, скидок; приходные накладные, обработка заказов, расходные накладные, возвраты, корректировки, разнесение платежей, отчеты для управленческих целей, администрирование базы, взаимодействие с техподдержкой сервиса; - подготовка прайс-заказов (Excel) – ежедневное обновление остатков, цен, добавление / изменение / удаление позиций; - учет в системе 1С-УТ11 (облачный сервис), 1С-Бухгалтерия - работа со справочниками номенклатуры, контрагентов, импорт платежей (банк-клиент), выставление счетов, подготовка документов к отгрузке, взаимодействие с бухгалтерией, взаимодействие с техподдержкой сервиса; - база этикеток (маркировка товара) - справочник товаров, разработка шаблонов этикеток, настройка печати на принтеры этикеток; - сайт (облачный сервис) - администрирование, наполнение каталога товаров, взаимодействие с техподдержкой сервиса; - Телефония (облачный сервис) - администрирование, настройка правил входящих звонков; Сделано в ООО "Лотте посуда": - - внедрен с нуля складской и управленческий учет на системе Инфо-Предприятие; - - разработан прайс-заказ в Excel для отправки контрагентам, прайс-заказ с фото, описанием, основными характеристиками, штрихкодами товара; в прайс-заказе предварительно рассчитывались стоимость, суммарный вес и объем заказа; - - подключена виртуальная АТС; - - переведена локальная 1С-Бухгалтерия в облачный сервис; - - внедрена база для печати этикеток; - - на облачной CMS Diafan внедрен сайт для предварительного сбора заказов; - - для автоматизации рутинных процессов прописаны макросы на VBA Excel (обновление остатков и цен в базовом прайс-заказе; подготовка csv-файла для загрузки остатков и цен на сайт; формирование таблицы для загрузки заказа покупателя в 1С по заказу с Инфо-Предприятия, расчет веса и объема заказа). Сделано в ООО "ТАК": - - внедрен с нуля учет на системе 1С УНФ и 1С Бухгалтерия (облачный сервис); - - для подготовки паспортов на коробки внедрена база на MS Access.
    • Февраль 2009 – июнь 2017
    • 8 лет и 5 месяцев

    Специалист учета, специалист технической поддержки

    ООО "Текстильная коллекция", ООО "Текстильный Дом", ООО "Хоум Текстиль" (Оптовая торговля текстильной продукцией), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - учет движения денежных средств (разнесение платежей из клиент-банка, ведение кассы управленческого учета, выдача и контроль подотчетных сумм), предоставление отчета о движении денег; - контроль авансовых отчетов региональных менеджеров; - расчет бонусов региональным менеджерам по продажам, выдача зарплаты; - взаимодействие со складом (настройка учета, инвентаризации); - ведение управленческой отчетности: дебиторская задолженность; реализации в разрезе менеджеров по продажам; расходы в разрезе статей затрат; настройка отчетов в 1С УТ10.3; - взаимодействие с бухгалтерией (взаимоконтроль управленческих и бухгалтерских показателей складских остатков, дебиторской задолженности, остатков денежных средств на расчетных счетах и в кассе, предоставление данных управленческого учета для целей бухгалтерского учета); - взаимодействие с техническими специалистами сторонних организаций для обеспечения работоспособности ИТ-структуры (закупка техники и программного обеспечения, исправность компьютерной техники). Сделано: - - постановка складского учета в 1С, доработка конфигурации с программистом под специфику складского учета (рулонные материалы); - - постановка управленческого учета в Excel (связанные таблицы); - - разработано и внедрено приложение на основе СУБД MS Access для контроля заказов производителю (в приложении ответственный по размещению заказов видел по каждому артикулу текущие складские остатки, сколько заказов уже размещено на производстве, сколько изготовлено, на основании этой информации в приложении формировался следующий заказ).
    • Февраль 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Заведующий складом

    ООО "Виктория" (Оптовая торговля текстильной продукцией), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение складского учета, обработка заказов, предоставление отчетов.
    • Август 2000 – ноябрь 2006
    • 6 лет и 4 месяца

    Бригадир электромехаников антенного участка телевидения

    СЗАО "Интерднестрком" (холдинг)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - проектирование, монтаж, ввод в эксплуатацию приемных домовых телевизионных систем стандарта MMDS; - техническое обслуживание, устранение неисправностей эксплуатируемых систем; - материальный учёт по подразделению; - координация работы электромехаников подразделения; - обеспечение подразделения инструментом, контрольно-измерительными приборами, спецодеждой, СИЗ, запасами для замены вышедшего из строя оборудования на объектах. Дополнительно: - - разработано и внедрено приложение на основе СУБД MS Access для абонентского отдела филиала по работе с должниками. Приложение получало данные с основной базы, и позволяло формировать уведомления о задолженности вместо квитанций, отслеживать оплату долга в течение отчетного месяца, формировать еженедельные отчеты для контроля работы с должниками, по итогу формировался dbf файл для передачи в центральный офис; - - разработано и внедрено приложение на основе СУБД MS Access для диспетчеров филиала. В базу заносились схемы обслуживаемых объектов, диспетчер оперативно находил по адресу схему и координировал действия дежурных электромехаников по устранению неисправности. - - для ведения материального учета по подразделению разработано приложение на основе СУБД MS Access, Excel по учету смонтированного / демонтированного оборудования на объектах для формирования промежуточного ежемесячного отчета и дальнейшего занесения данных в 1С в центральном офисе.
    • Август 1998 – август 2000
    • 2 года и 1 месяц

    Радиомонтер антенного участка

    Муниципальное предприятие "Бендерыбыттехника"

    Обязанности и достижения:

    Монтаж, обслуживание домовых систем кабельного телевидения.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 6 апреля 2023Последнее место работы (1 год и 9 мес.)КассирДекабрь 2018 – сентябрь 2020
Обновлено 16 января 2020Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Ведущий специалист службы технической поддержки интернет клиент-банкаЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября 2022
no-avatar
RPA разработчикз/п не указана
Обновлено 23 ноября 2022
no-avatar
RPA-разработчикз/п не указана
Обновлено 28 февраля 2023Последнее место работы (3 года и 4 мес.)РазработчикАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2024Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Управляющий торговой точки (магазин продуктов и хозтоваров)Октябрь 2015 – май 2020
Обновлено 7 маяПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Управляющий поместьяИюль 2014 – июнь 2018
Обновлено 22 мая
Превью фото соискателя
Разработчик RPAз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Разработчик RPAЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеПрограммист-разработчик

Смотрите также резюме