Обязанности и достижения:
- Телефонные звонки, фиксирование и передача информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Выполнение копировально-множительные работы;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов;
- Перевод деловой корреспонденции;
- Печать служебных материалов и ведение базы данных;
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором;
- Материально-техническое обеспечение офиса;
- Оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
- Координация и контроль работы водителя, курьера, уборщиц