Москва
Резюме № 8851568
Обновлено 6 марта 2018
Превью фото соискателя

Работник склада, Кладовщик, Оператор базы данных, Оператор ПК

Была больше месяца назад
25 000 ₽
51 год (родилась 24 марта 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Рязанский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Июль 2014 – июнь 2017
    • 3 года

    Оператор базы данных

    ООО "ДЭКОЛЮКС", Москва
    Производство карнизов, жалюзей, электроуправляемых систем, москитных сеток, фурнитуры

    Обязанности и достижения:

    - Систематизация, хранение и архивирование отгруженных документов; - Оперативный учет накладных и иных сопроводительных документов на ввоз/ вывоз товарно-материальных ценностей; - Работа с внутренней программой; - Занесение информации в базу данных; - Работа с эл.почтой; - Прием и сортировка заказов и распределение их по производствам; - Прием, хранение и отгрузка товара; - Оперативная организация погрузо-разгрузочных работ; - Учет движения товара, работа с документацией; - Участие в инвентаризациях; - Выполнение поручений руководства; - Работа с любой офисной техникой. Владение ПК - опытный пользователь: MS-Office, Excel, Outlook, Internet, E-mail.
    • Апрель 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Терра-Вендинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Квалифицированный Офис-менеджер, Секретарь-референт, Помощник руководителя. Опыт работы - свыше 10 лет. Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков; - Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции; - Ведение делопроизводства; - Организация встреч посетителей и гостей; - Контроль работы курьера и технического персонала; - Прием, хранение и отгрузка товара; - Оперативная организация погрузо-разгрузочных работ; - Учет движения товара, работа с документацией; - Участие в инвентаризациях; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, мебели, расходных материалов; - Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; - Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; - Выполнение поручений руководства; - Работа с любой офисной техникой. Владение ПК - опытный пользователь: MS-Office, Excel, Outlook, Internet, E-mail.
    • Май 2004 – ноябрь 2011
    • 7 лет и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "СеДо хаусхолд продактс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков; - Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции; - Ведение делопроизводства; - Перевод деловой переписки; - Организация встреч посетителей и гостей; - Контроль работы курьерской службы, технического персонала; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, мебели, расходных материалов, организация питания сотрудников; - Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; - Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; - Оформление рабочих виз для иностранных работников, регистрация их в ФМС, - Организация проведения встреч, совещаний, переговоров; - Участие в организации корпоративных мероприятий; - Формирование бюджета расходов на офисные нужды; - Выполнение поручений руководства; - Работа с любой офисной техникой. Владение языками: английский – базовый, немецкий - разговорный.
    • Июнь 1998 – апрель 2004
    • 5 лет и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Банковский Производственный Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Телефонные звонки, фиксирование и передача информации генеральному директору и сотрудникам компании; - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - Выполнение копировально-множительные работы; - Подготовка проектов писем, запросов и других документов; - Перевод деловой корреспонденции; - Печать служебных материалов и ведение базы данных; - Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором; - Материально-техническое обеспечение офиса; - Оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; - Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; - Организация их приемки, учета, хранения и выдачи; - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; - Координация и контроль работы водителя, курьера, уборщиц

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, способность легко усваивать новую информацию, целеустремленность, желание работать в деловом коллективе, стремление к постоянному профессионализму, доброжелательность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, аккуратность, приятная внешность. Без вредных привычек. Компьютерные навыки: Владение ПК - опытный пользователь: MS-Office, Word, Exel, Outlook, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:05Последнее место работы (8 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)СпециалистФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Младший инженер по тестированиюОктябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Управляющая, оператор 1СНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер маркетплейсовЯнварь 2024 – февраль 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)SMM-менеджерЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор ПКСентябрь 2010 – март 2011
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)АналитикДекабрь 2017 – март 2020
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор многофункционального студенческого центраИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор базы данных

Смотрите также резюме