Обязанности и достижения:
Приветствие и навигация гостей кинотеатра. Консультирование гостей
по относящимся к работе кинотеатра вопросам: жанрам кинофильмов, мультфильмов, их краткому содержанию, длительности сеансов, рекламных блоков и тому подобным вопросам. Проверка у них билетов, в том числе электронных. Помощь зрителям при пользовании аппаратом Smart pass для считывания и регистрации электронных билетов и билетным терминалом, при необходимости. Если сеанс 3 D в IMAX зале, - выдача зрителям 3 D очков, контроль их сдачи зрителями и учет количества IMAX 3 D очков. Проверка качества сдаваемых очков, их сохранности, наличия брака. Загрузка в специальную машину и мытье IMAX 3 D очков.
Контроль качества кинопоказа, а в случае возникновения неполадок, принятие мер для их устранения, осуществление мер антипиратского контроля, предотвращение и устранение незаконной съемки, контроль правопорядка в зале во время сеанса. По окончании сеансов: обеспечение выхода всех зрителей из залов, контроль своевременной уборки залов уборщиками. Проверка качества уборки зала.
В течение всего дня, - систематический контроль качества уборки залов и территории кинотеатра.
Ответственное отношение к своим обязанностям во время всего периода работы.