Обязанности и достижения:
Контроль и отчёт за группой сотрудников в горячей линии. Распределение нагрузки, корректирующие мероприятия с сотрудниками по скриптам и качеству работы в заявках. Обучение новых сотрудников специфике работы. Контроль и отчёт по продажам, сверка данных в конце месяца. Распределение нагрузки в чате. Контроль за выделенными этапами заявок.
Сбор, обработка и предоставление данных по запросу руководства в форме таблиц и отчётов с развернутым ответом и обоснованием, поиском причин возникших проблем.
Участие в тестировании нового ПО внутри отдела, составление отчётов и запросов на исправление в ходе проверок.
Составление инструкций для бригады по необходимости.
Составление технических заданий с обоснованием и предложением по введению доработок в бизнес-процесс или программы, которые используются для работы в отделе.
Предложения по доработкам программ и процессов были взяты на реализацию.
Инструкции, которые я писала активно используются в работе
Участие в команде по развитию проектов (кейс-чемпионат), проект взят на реализацию.
Проходила тестовое задание по расчету мотивации бригады
Мои наработки были взяты за основу для выгрузки звонков после изменения условий мотивации сотрудников.