Обязанности и достижения:
- Отвечал за техническую часть по внедрению и настройке CRM-систем (U-On, МоиДокументы Туризм) под нужды компании. Как итог - увеличил скорость обработки заявок на бронирование с помощью автоматизации рутинных процессов
- Тестировал API-интеграции со стронними сервисами (платёжные шлюзы, системы бронирования) тем самым, увеличил надёжность в управлении бизнесом
- Проверял целостность и корректность данных в CRM с помощью SQL запросов и инструментов отчётности. Теперь отчётность и аналитика разложена по полочкам
- Взаимодействовал с вендором, воспроизводил и документировал ошибки, найденные пользователями, передавал баги в техподдержку и контролировал их исправление. Применил и доказал свои умения работы в команде разработчиков
- Проводил регресионное тестирование изменений и новых функций. В итоге, компания избавилась от рутины и нацелена на расширение бизнеса