Обязанности и достижения:
- Обеспечивал качество мобильных проектов проектов: Uprising Survivor RPG (Android, iOS), Stand & Fight: Backpack Battle (Android, iOS), Warlock (Android) и Idle Survivor Tycoon (Android)
- Разрабатывал и поддерживал тестовую документацию, включая тест-кейсы, чек-листы и баг-репорты, что способствовало эффективному выявлению и устранению дефектов
- Проводил тестирование UI/UX в соответствии с макетами в инструментах Miro и Holst, обеспечивая соответствие визуальным и функциональным требованиям
- Анализировал сетевые запросы с помощью Fiddler, что позволяло оперативно диагностировать проблемы в коммуникации приложений
- Работал с проектами на Unity, интегрируя тестирование в процесс разработки для повышения стабильности продуктов
- Использовал Git (GUI Fork), работа с ветками и коммитами
- Анализ логов в logcat и iMazing для воспроизведения и подтверждения проблем на реальных устройствах
- Тестировал интеграции аналитических инструментов AppsFlyer и Singular, обеспечивая корректную обработку данных о пользователях
- Проводил анализ продукта с использованием Appmetrica, что способствовало улучшению пользовательского опыта на основе реальных данных
Активно взаимодействовал скомандой в рамках Agile-методологии