Москва
Резюме № 8222949
Обновлено 4 сентября 2019
Превью фото соискателя

Психолог

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 24 января 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 1 месяц

    Тренер, психотерапевт, администратор

    Женский пикап vk.com/girlsvlast, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Создатель группы • Разработка текстов упражнений • Составление индивидуального плана обучения под запрос клиенток • Ведение и коррекция выполненных упражнений в группе на сайте. • Индивидуальные и групповые тренинги (очно + веб) • Психотерапия индивидуальная (очно в кабинете или Skype) • Семейная терапия и супружеская терапия (очно в кабинете) • Администрирование и урегулирование проблемных ситуаций. • Реклама, развитие сообщества, организация конкурсов и мероприятий
    • Январь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 11 месяцев

    Психотерапевт

    Индивидуальная психотерапия, психотерапия супружеских пар, терапия детско-родительских отношений.

    Обязанности и достижения:

    Частная практика * Проведение сессий очно в кабинете или заочно (Skype). Работаю в формате как длительной (1-2 года) так и краткосрочной терапии (10 сессий) в зависимости от запроса. * Анализ адио-записей сессий, подготовка к следующей сессии, формирование индивидуального плана работы (центральной линии) в терапии. * Посещение супервизий. Результатами терапевтической работы являются благополучие и решенные запросы клиентов, прошедших терапию. И улучшения состояния у клиентов, находящихся в терапевтическом процессе. К побочным результатам можно отнести "сарафанное радио" и ежегодно растущее число клиентов, что позволило целиком перейти в формат работы частным психологом.
    • Декабрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Психолог, специалист по профориентации

    ООО «Курсомания», Москва
    Образовательный центр по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, творческие курсы для детей и взрослых, тренинги

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и организация системы профориентации для учащихся 8-11 классов. • Проведение переговоров с администрацией учебных заведений по вопросам проведения профориентаций и других мероприятий, согласование даты и времени проведения мероприятий. • Составление профориентационных тестов. Разработка ТЗ для написания программы по проверке, обработке и хранению результатов профориентаций • Проведение тестирование в школах. Организация проверки тестов. Обработка полученных результатов, подготовка отчета. • Составление психолого-педагогические заключения по результатам тестирования исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития учащихся. • Консультирование педагогов и руководство школ по вопросам развития учащихся, практического применения результатов тестирования. • Психологическое сопровождение учащихся и их родителей на этапе подготовки к экзаменам. Проведение консультаций по вопросам детско-родительских отношений. • Продвижение услуг образовательного центра. • Психологические консультации руководства и сотрудников образовательного центра по вопросам организации оптимальной системы обучения и построения урока. • Помощь отделу по работе с персоналом в организации психологического тестирования кандидатов. • Организация развивающих игр на территории школ и детских лагерей (тренинг актерской импровизации «Расширяя горизонты»; интерактивная деловая психологическая игра «Королевство» на тему: «Поведение в группе, роли, иерархия, формы самопрезентации в коллективе»; интерактивная деловая психологическая игра «Государство будущего» на тему: «Обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества, государства»; интерактивное занятие «В мире эмоций»; тренинг развития самооценки и рефлексии «В глубине души»; тренинг развития коммуникативных навыков «Позитивное общение»; тренинг развития коммуникативных навыков «Пойми меня», Развивающее обучающее занятие «Конфликтология»; интерактивная деловая игра, направленная на развитие лидерских качеств: «Решающее слово»; тренинг с элементами групповой терапии «Как сделать правильный выбор?»; обучающий тренинг «Искусство мыслить логически»; тренинг самоорганизации «Тайм менеджмент»). * Организация с «нуля» системы профориентации школьников * В профориентационной системе использовались как количественные так и качественные методики. * Разработка алгоритма обработки больших данных в excel. Алгоритм делал автоматическую обработку 7 тестов (каждый около 100 вопросов) по каждому из учеников класса, выводил индивидуальные результаты и общие результаты класса (статистическая медиана). В частности, был разработан алгоритм автоматической обработки таких качественно-количественных тестов как Леонгарда-Шмишека с учетом всех необходимых поправок (на базе лекций, семинаров и книги Ю. В. Кортневой) * Собраны данные более полутора тысяч учеников с 9 по 11 класс по ученикам разных школ Москвы (по всем округам) * Организация психологического консультирования для детей и их родителей по вопросам профориентации и учебной мотивации * Проведение родительских собраний по вопросам профориентирования в школах (от 1 класса до актовых залов, где собраны родители учеников 9,10 и 11 параллели классов) * Разработка, организация и проведение развивающих занятий в летних лагерях школ
    • Август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Преподаватель психологии (специальный проект)

    НОУ Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
    Подготовка по итогам обучения высококвалифицированных специалистов, повышение квалификации, тренинги

    Обязанности и достижения:

    • Составление учебно-методических программ, лекций, тестов по психологии. • Написание программ для дистанционного и очного обучения (возрастная психология для учителей, профилактика эмоционального выгорания в школьном коллективе, психодиагностика в школе, конфликтология, тьютерство и т.п.). • Организация и проведение лекций. • Разработка и ведение обучающих тренингов по продажам продукта для других департаментов. • Работа с личными данными, формирование личных дел, контроль зачисления на программу. • Оформление и вручение сертификатов. • Помощь в продвижении услуг образовательного холдинга: анкетирование целевой аудитории, продажи курсов, заключение договоров. Разработала "с нуля" ныне действующие дистанционные программы повышения квалификации для педагогов в соответствии с ФГОСами. К программам были разработаны вопросы для зачетного и промежуточного тестирования знаний.
    • Январь 2015 – ноябрь 2015
    • 11 месяцев

    Председатель исполнительного комитета

    Общероссийское общественное движение "Молодежная Ассамблея народов России "МЫ-РОССИЯНЕ"", Москва

    Обязанности и достижения:

    Написание и реализация грантов. Руководство деятельностью рабочего аппарата Движения. От имени Движения представлять его интересы в государственных и негосударственных органах и организациях Утверждение рабочих планов и программ Движения. Формирование рабочих групп и комиссии для изучения вопросов по выработке предложений по проблемам межнациональных отношений народов России. Формирование релегации для установления и поддерживания связей с зарубежными неправительственными организациями, цели которых соответствуют целям Движения. Открытие и курирование деятельности региональных отделений. Ведение документации. Подписание финансовых документов Издание приказов, распоряжений и инструкций для штатных работников, связанных с деятельностью Движения Наем и увольнение работников Движения, примение к ним меры поощрения и взыскания в соответствии с законодательством РФ о труде. Планирование деятельности сотрудников подчиненного состава. Составление отчетной документации центра. Работа с программой 1С. Организация и проведение Всероссийского конкурса молодежных проектов на лучший сценарий социального ролика на тему «ДРУЖБА НАРОДОВ — ЕДИНСТВО РОССИИ». Выполнение иных функций, направленных на реализацию целей Движения
    • Июль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела, психолог

    РГСУ, НПЦ "Семья, гендер, демография", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Психологическое консультирование и психотерапия жителей Москвы. • Психологические консультации по Skype. • Семейная психотерапия. • Групповая психотерапия студентов РГСУ. • Разработка и проведение тренингов для жителей Москвы и студентов РГСУ. • Ведение лекционных и практических занятий для руководителей лагерей Москвы и Московской области. • Подготовка и ведение лекционных и практических занятий по возрастной психологии для студентов РГСУ. • Подготовка и ведение всероссийских веб-лекций. • Написание текстов по психологической тематике для научных периодических изданий и газеты РГСУ. • Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в честь праздников «Дня матери», «Дня семьи, любви и верности», «Дня Св. Феврония», «»Дня Св. Валентина и т.д. • Планирование и организация деятельности "Семейной гостиной" РГСУ. • Планирование деятельности сотрудников подчиненного состава. • Составление отчетной документации центра. • Работа с программой 1С. • Временно исполняла обязанности заместителя директора центра. • Организация деятельности по оказанию методической и консультативной помощи в области семейной, гендерной и демографической политики. • Работа над изданием публицистических книг "История семьи в истории страны", "Экология природы - экология семьи", созданных по итогам проведения всероссийских конкурсов учреждения. • Организация, планирование и ведение международных конференций НОК «Российская семья». • Участие в X Международном конгрессе «Российская семья» на тему «Власть и общество в интересах детей» (2013г., публикация в сборнике материалов конференции статьи на тему "Психологические особенности восприятия социальной поддержки молодыми семьями"). • Участие в XI Международном конгрессе «Российская семья» на тему «Культура семейных отношений и ответственное родительство – приоритетный ресурс укрепления института семьи и межнационального согласия в Российской Федерации» (2014г.). • Проведение и участие в Симпозиуме участников Международного дискуссионного клуба «Семья: открытый диалог» по теме «Семейные этнокультурные традиции народов России: реалии и тенденции» (2014г.). • Участие в заседаниях Международного дискуссионного клуба «Семья – открытый диалог» по теме «Семейные этнокультурные традиции народов России: реалии и тенденции» (2014г.) Проведение и участие на базе РГСУ в Научно-практической конференции «Навстречу Всемирному Конгрессу семей и XI Международному конгрессу «Российская семья» по теме «Культура семейных отношений и ответственное родительство – приоритетный ресурс укрепления института семьи и межнационального согласия в Российской Федерации» (2014г.). Уволена из-за расформирования отдела.
    • Сентябрь 2012 – июль 2013
    • 11 месяцев

    Педагог-психолог

    Центр Эстетического Воспитания Детей Социально-психологический отдел, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Индивидуальное и групповое консультирование детей и родителей; • Организация и проведение групповых развивающих и просветительских мероприятий для участников воспитательно-образовательного процесса ГБОУ САО г. Москвы. • Организация и проведение развивающих и просветительских мероприятий для педагогов-психологов и социальных педагогов САО. • Проведение групповых развивающих занятий для родителей и детей, посещающих объединения ЦЭВД; • Проведение развивающих занятий, игр, лекций и семинаров в ГБОУ САО;• Индивидуальное и групповое консультирование педагогов и административного состава ЦЭВД; • Проведение групповых просветительских занятий и бесед для участников воспитательно-образовательного процесса ЦЭВД; • Ведение документации Вела семейные психологические консультирования и развивающие индивидуальные занятия. • Занималась психологической работой с детьми дошкольного и школьного возраста методом драма-терапии. • Разрабатывала и вела интерактивные занятия на 30-100 человек с целью профилактики агрессивного поведения, профилактики девиантного поведения, профилактики употребления ПАВ, профилактики зависимого поведения (игромания, аутсайдеры, групповое давление), а также занятия направленные развития здоровой самооценки, гражданской позиции и навыков конструктивного выхода из конфликтов. • Разрабатывала и вела интерактивные групповые лекции и семинары через интернет (вебинар) родителей, педагогов, уполномоченных по правам ребёнка, учеников. Уволена из-за расформирования отдела.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Психолог

    Детский телефон доверия при МГППУ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Психологическая работа с детьми и взрослыми в травматических и посттравматическеских состояниях и кризисных по телефону • Психологическая работа с детьми возрастом от 3,5 до 18 лет по телефону • Психологическое консультированиие родителей, прародителей по поводу детей до 18 лет по телефону • Психологическое консультированиие участников образовательного процесса по телефону • Разработка и ведение тренингов для состава ЦЭПП. • Участие в интервизиях, групповых и индивидуальных супервизиях. • Ежеквартальные статистические и качественные отчёты; • Ежеквартальные записи сложных случаев и разбор на супервизиях; • Обмен опытом в коллективе через проведение и участие в тренингах. Уволена по истечении срока контракта.
    • Январь 2010 – июнь 2010
    • 6 месяцев

    Психолог

    Телефон доверия Центра "На Снежной", Москва

    Обязанности и достижения:

    Практика. Не по трудовой книге. Функциональные обязанности: • Психологическая работа с детьми и взрослыми в травматических и посттравматическеских состояниях и кризисных по телефону • Психологическая работа с детьми возрастом от 3,5 до 18 лет по телефону • Психологическое консультированиие родителей, прародителей по поводу детей до 18 лет по телефону • Психологическое консультированиие участников образовательного процесса по телефону • Участие в интервизиях, групповых и индивидуальных супервизиях • Обучающие занятия: разбор звонков с точки зрения психоаналитических концепций, разбор постоянных абонентов с перверсией, разбор контрпереносных реакций и не озвученных мотивов обращения клиента и т.д.
    • Июнь 2009 – сентябрь 2009
    • 4 месяца

    Психолог, преподаватель психологии, тренер

    Лагерь Алтай, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа не по трудовой книге. Функциональные обязанности: • Подготовка лекционных и семинарских программ обучения психологическому исследованию и их реализация. • Курирование и обеспечение безопасности и досуга группы подростков. • Налаживание контактов между преподавателями и детьми. • Проведение психологического сравнительного исследования на школьниках Алтая и Москвы. • Обработка результатов исследования. • Работа в ЧС (в горной реке утонул мальчик на глазах у параллельной группы); • Психологическая работа с людьми в экстренной ситуации, как взрослых, так и детей разного возраста. • Ведение групповой терапии детей с ПТСР; • Индивидуальная работа с детьми и учителями с ПТСР. • Работа с разными стадиями переживания горя (шок, отрицание, вина, агрессия и т.д.)
    • Март 2009 – апрель 2009
    • 2 месяца

    Педагог-психолог, психолог

    Детский нефрологический санаторий №33, Москва

    Обязанности и достижения:

    Практика. Не по трудовой книге. Функциональные обязанности: • Психокоррекционная и развивающая работа со сложными подростками из неблагополучных семей (беспризорные, алкоголизированные семьи и т.п); • Психодиагностика детей школьного возраста из дисфункциональных семей качественными и патопсихологическими методиками; • Составление психодиагностических заключений и рекомендаций для учителей и родителей. • Психологическая беседа по результатам психодиагностики с исследованными подростками; • Психологическая работа с группой на сплочённость.
    • Ноябрь 2008 – февраль 2009
    • 4 месяца

    Психолог, преподаватель психологии

    Умное Радио при Институте Коммуникаций, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа не по трудовой книге. Функциональные обязанности: • Разработка и систематизация тренерского проекта. • Ведение лекций и групповой сессии по аутогенной тренировке. • Терапевтическая работа через метафоры, мотивацию, рефрейминг с заявленными проблемами в состоянии аутогенного транса; • Занятия на сплочение коллектива. • Формирование рабочего климата в группе организаторов и ведущих. • Выявление психологических проблем сотрудников. • Индивидуальные коуч-сессии. • Привлечение новых ведущих и помощь в разработке и структуризации тренинга.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большинство мест работы приходится менять, как и сейчас, из-за закрытия отдела или реорганизации центра. Очень жаль. Хочу найти хороший коллектив и стабильное место реализации психологической практики. Люблю свою профессию. Вредные привычки отсутствуют (алкоголь, никотин, ПАВ никогда не употребляла). Легко нахожу общий язык с людьми, умею отстаивать собственные позиции, не задевая собеседника. Реакция на ЧС устойчивая, сохраняю эмпатичность, часто беру на себя структурирующие и организующие функции в группе. ПК-уверенный пользователь. Грамотная речь без акцента и дефектов, хорошая дикция. Целенаправленность, аналитический склад ума. Чтение психологической литературы, классических трудов и современных публикаций по философии, мифологической, фантастической литературы. Посещение семинаров и вебинаров по психологическим и околопсихологическим темтикам (в т.ч. при МГУ, МГППУ, ИФ РАН, РГСУ) Посещение конференций по психологическим тематикам. Посещение супервизий. Разработка и ведение тренингов по тематике релаксации, работы с эмоциями, отношений между мужчиной и женщиной, конфликтологии, психодиагностике и т.д.. Доклады по философии на кружке при ИФ РАН. Организация и ведения интернет-НЛП клуба. В тёплое время года бегаю. Есть опыт работы на всероссийском телефоне доверия и оказания экстренной психологической помощи. В консультировании эмпатична, аналитична, внимательна к деталям. Техники и методы работы выбираю и применяю по необходимости. Часто использую КБТ техники, нарративные техники, иногда НЛП и гипнотическое погружение, арт-терапевтические техники. В краткосрочной терапии использую КБТ, НЛП, нарративная терапия, метод прогрессивной мышечной релаксации Джекобсона, ДПДГ, техники гештальт-терапии, использую ориентированный на решение краткосрочный подход. В долгосрочной терапии использую методы психоанализа для выхода на причины поведения, работы с психологическими защитами, и для анализа речи клиентов (оговорк, связей, переходов от темы к теме и т.п.). При работе с семьей от 3х человек - работаю в рамках системной семейной терапии. Работаю с широким спектром запросов: психологические травмы (в том числе физическое и сексуальное насилие), панические атаки, фобии, дисморфофобии, расстройствами пищевого поведения, обессивно-компульсивные расстройства, травма, зависимое поведение, неадекватная самооценка (в том числе нарциссический тип личности), маниакально-депрессивные расстройства, параноидальный бред, шизофрения, психосоматика. А также запросы в рамках семейных отношений: супружеская измена, предразводные пары, запросы в рамках сексуальных отношений, конфликты, агрессивное поведение одного из супругов и т.д. Запросы в рамках детско-родительских отношений и работа с детьми: страхи, тревожность, не социализированность ребенка, ДЦП, ЗПР, РАС, агрессивное, девиантное поведение детей, конфликты (между сиблингами, с другими детьми, с родителями). Владею техниками: понимающей психотерапии (обучалась у Ф. Е. Василюка) эмоционально-фокусированной супружеской терапии (Микаэлян Л. Л.) психотерапии сексуальных дисфункций в супружеской терапии (Черников А. В.) нарративной психотерапии (Жорняк Е. С.) построения и разбора семейных генограмм М. Боуэна. (больница.им Ганнушкина) терапии субличностей Шварца (Черников А. В.) когнитивно-бихевиоральной психтерапии (Холмогорова А. Б.) групповой клиент-центрированной терапии (Колпачников В.) Квалифицированный тренер (Тренинг тренеров у Лавринович). Специалист в области терапии родительско-детского взаимодействия (Пояркова Е.). Владею техниками недиррективной детской игровой терапии (Климова С. В.) Владею комплексом проективных методик и диагностических тестов. Компьютерные навыки: Word, Exel, Adobe редакторы, SPSS

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Психолог25 000 ₽
Последнее место работы (7 мес.)Бухгалтер на участок банк-клиентИюнь 2015 – январь 2016
Обновлено в 15:20Последнее место работы (8 мес.)Медицинский психологМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Психологз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Психолог-консультантНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Педагог-психологСентябрь 2006 – август 2015
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Учитель-логопедСентябрь 2014 – май 2022
Обновлено в 15:10
Превью фото соискателя
Кризисный психологз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с благотворительными фондамиОктябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Психологз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Клинический психологСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Психологз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)ПсихологМай 2015 – работает сейчас
Обновлено в 14:50
Превью фото соискателя
Психологз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеПсихолог