Обязанности и достижения:
• Проведение психологической диагностики учащихся (индивидуальной и групповой) для оценки уровня развития, адаптации и эмоционального состояния
• Психологическое консультирование учащихся, родителей и педагогов по вопросам обучения, воспитания и развития
• Разработка и реализация коррекционно-развивающих программ для учащихся с трудностями в обучении и поведении
• Психологическое сопровождение процесса адаптации учащихся при переходе на новые ступени обучения (1, 5, 10 классы)
• Проведение профориентационной работы со старшеклассниками
• Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)
• Ведение обязательной отчетной документации (планы работы, журналы учета, аналитические отчеты)
• Проведение профилактической работы по предупреждению девиантного поведения, суицидальных рисков, употребления ПАВ
• Организация и проведение психопросветительских мероприятий для всех участников образовательного процесса
Достижения и дополнительные обязанности:
• Разработал и внедрил систему адаптации для детей-мигрантов, что способствовало улучшению их успеваемости на 15%
• Организовал школу доброжелательных отношений, снизив уровень конфликтности среди учащихся на 25%
• Провел более 300 индивидуальных консультаций для учащихся и родителей за год
• Разработал и реализовал программу по снижению экзаменационной тревожности, что помогло уменьшить уровень стресса у выпускников на 40%
• Создал и вел клуб для родителей "Сотрудничество", увеличив вовлеченность семей в образовательный процесс
• Координировал практику студентов-психологов ПГНИУ, разработав программу их адаптации в школе
• Участвовал в разработке школьной программы по профилактике буллинга и кибербезопасности