Москва
Резюме № 55701354
Обновлено 30 июня
Превью фото соискателя

Психолог

Была больше месяца назад
90 000 ₽
28 лет (родилась 01 мая 1997)
Москваудаленная работа
Университет
Новые Черёмушки
Новаторская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Январь 2021 – октябрь 2024
    • 3 года и 10 месяцев

    Педагог-психолог

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЛИЦЕЙ № 1586, Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Профессиональная деятельность 1. Психодиагностическая деятельность Диагностика развития познавательных процессов, интеллектуальных способностей, эмоционально-волевой сферы. Оценка психологической готовности детей к обучению в школе. Выявление учащихся с трудностями в обучении и поведении. Диагностика в рамках психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк). Тестирование затруднений в общении с родителями. 2. Психопрофилактика и психологическое просвещение Анализ медицинских карт и отслеживание динамики социально-личностного развития. Размещение памяток и информационных материалов по темам: адаптация, влияние семьи, профилактика агрессивного поведения. Организация тренингов и собраний для родителей и педагогов. Проведение мероприятий для профилактики эмоционального выгорания среди педагогов. 3. Коррекционно-развивающая деятельность Психологическое сопровождение детей в период адаптации к новым условиям обучения. Проведение занятий по развитию коммуникативных способностей, социального интеллекта и нравственных норм. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ. Использование авторских методик для достижения высоких результатов. 4. Консультативная деятельность Индивидуальное и групповое консультирование родителей, педагогов и учащихся. Консультации по результатам диагностики (познавательная сфера, эмоциональное развитие, готовность к школе). Содействие в разрешении конфликтов между родителями, учащимися и школьной администрацией. Проведение мастер-классов, форсайт-сессий и лекций для родителей. 5. Организация мероприятий Участие в фестивалях и конкурсах (например, "Раменская весна", Фестиваль "1+1", конкурсы к 224-летию А. С. Пушкина и т. д.). Постановка театральных сцен, создание декораций и грима. Разработка и реализация праздничных программ. 6. Образовательные проекты Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Песочная фантазия". Направленность программы: социально-культурная адаптация детей. Проведение тренингов для учащихся (развитие памяти, внимания, навыков общения). Съемка и монтаж видео для школьных мероприятий и образовательных материалов. Создание тематических программ дополнительного образования для разных возрастных групп. 7. Работа с детьми с ОВЗ Диагностика, сопровождение и разработка индивидуальных программ. Подготовка характеристик и рекомендаций для ЦПМПК. Интеграция современных технологий для работы в инклюзивной среде. 8. Работа на платформе Testu.online Проведение тестирования и анализа данных успеваемости учащихся. Подготовка рекомендаций на основе результатов диагностики. Достижения Успешная диагностика и подготовка детей к школе. Повышение психологической компетентности родителей и педагогов. Разработка и внедрение авторских коррекционно-развивающих программ. Участие и победы в международных и всероссийских конкурсах. Организация и проведение мероприятий. Дополнительные курсы повышения квалификации и сертификаты: 2021: МЦКО – участие в ознакомительном тренинге для педагогов «Психология» - уровень «Базовый». ГМЦ - «Образовательный марафон». Участие в международной акции «Большой этнографический диктант» - 100 баллов. 2022: Международный конгресс "Психология – Образованию" (МГУ). Подготовка организаторов государственной итоговой аттестации. Обучение на платформе "Московский центр качества образования". Обучение модуля и успешное прохождение тестирования «Ценности московского образования». Участие в международной акции «Большой этнографический диктант» - 100 баллов. Ключевые компетенции Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса. Психодиагностика и анализ результатов. Коррекционно-развивающая работа с учащимися, включая детей с ОВЗ. Консультирование родителей, педагогов и учащихся. Организация и сопровождение мероприятий. Создание методических и образовательных материалов. Интеграция современных технологий в образовательный процесс. Дополнительная информация Навыки видеомонтажа и работы с мультимедиа. Активное участие в научных конференциях и семинарах. Авторство методик, видеоматериалов и СММ-контента. Призёр всероссийских конкурсов. Участие 5 сентября 2024 г. в очном форуме "День психолога". Дополнительная работа: Опыт как организатор в ППЭ для ЕГЭ и ГИА. ???? Образование и профессиональное развитие Диплом психолога РГГУ, факультет психологии им. Выготского. Представитель института на внутренних и внешних мероприятиях университета. Организатор выставок, лекций и встреч для Научного студенческого общества и клуба «Best Friends» при РГГУ. Самостоятельное изучение сценарного мастерства, английского языка, психологии развития. ???? Опыт работы с детьми Практика и работа с детьми от 3 до 17 лет: от детского сада до 11 классов. Ведение индивидуальных и групповых развивающих занятий. Психологическая поддержка детей, адаптационные программы, наблюдение и коррекция. Создание авторских материалов для работы с детьми, включая игровые и творческие задания. Консультирование родителей по вопросам развития, поведения и семейного взаимодействия. ???? Участие в улучшении психологического климата в школе Внедрение практик ненасильственного общения и эмоционального интеллекта в школьную среду. Поддержка учителей и учеников в кризисных и конфликтных ситуациях. Проведение диагностики, индивидуальных бесед и тренингов по сплочению класса. Снижение уровня тревожности и напряжённости в подростковых коллективах. Активное сотрудничество с родителями и педагогами для создания безопасной образовательной среды. ???? Проекты в сфере культуры и образования Участие в театральной жизни: кураторская и зрительская деятельность, аналитика спектаклей («Любовь», Школа-студия МХАТ). Создание блога о психологии с легким стилем рассказа в публикациях для простого понимания о серьезном. Подготовка контент-плана для публикаций в МХАТ и дальнейшие посты. ???? Организационные и личные качества Умение выстраивать контакт с детьми и подростками разного возраста. Коммуникабельность, эмпатия, аналитический склад ума. Приверженность гуманистическому подходу в образовании и воспитании. Способность вести проекты с нуля: от идеи до реализации. Устойчивость в кризисных ситуациях, самостоятельность, высокий уровень самоорганизации.
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Лаборант кафедры и преподаватель дополнительного образования

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ", Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Помощь специалисту по учебно-методической работе. Составление расписания. Помощь преподавателям в оформлении документов. Организация взаимодействия между преподавателями и студентами, а также между преподавателями и администрацией ВУЗа. Ведение кафедральной документации: служебные записки, выписки из протоколов и пр. Организация мероприятий кафедры (встреча гостей, бронирование аудиторий и пр.). Требования: Преимущество отдается студентам вечернего отделения и магистратуры. Внимательность, ответственность, коммуникативные навыки, знание делового этикета. Преподаватель Школы начинающего психолога Проведение регулярных занятий и тренингов по общей психологии, экспериментальной психологии и психологии общения. Профориентационная деятельность с подростками. Ключевые обязанности и навыки: Техническое обслуживание: Обеспечение исправного состояния оборудования кафедры, его наладка и поддержание в рабочем состоянии. Учебная поддержка: Содействие в подготовке и проведении учебных занятий, лабораторных работ и практикумов. Документационное сопровождение: Составление, оформление и хранение учебно-методических материалов, протоколов заседаний кафедры и другой документации. Научная деятельность: Участие в организации научных исследований. Сбор и обработка данных. Подготовка отчетов и презентаций. Взаимодействие с персоналом и студентами: Оказание помощи преподавателям и студентам в подготовке к занятиям, консультациях и других мероприятиях кафедры. Общественная деятельность: Во время обучения в РГГУ активно участвовала в жизни факультета психологии и университета в целом, выполняя ряд функций: Представление факультета: Представляла факультет психологии во всем РГГУ, взаимодействуя с другими факультетами и университетскими структурами. Клуб "Лучшие друзья": Руководила клубом в РГГУ (от фонда Best Buddies). Организовывала мероприятия, направленные на инклюзивное взаимодействие и поддержку людей с ограниченными возможностями. Выставочная деятельность: Организовывала различные выставки в РГГУ, включая мероприятия в институте психологии имени Л. С. Выготского. Научное студенческое общество (НСО): Помогала в организации деятельности НСО, приглашала лекторов и организовывала лекции. Работа с абитуриентами: Участвовала в приемной комиссии, занималась организацией поступлений и консультациями для абитуриентов. Мероприятия ВДНХ: Представляла университет на выставках и форумах, проходивших на территории выставочного комплекса. Студенческий совет: Активно участвовала в работе совета, занимаясь организацией как научных мероприятий (например, Psy Expo-2017), так и праздничных событий. Дополнительные навыки и достижения: Опыт преподавания подросткам и молодёжи. Организация инклюзивных мероприятий и научных исследований. Владение деловым этикетом и навыками документооборота. Уверенное взаимодействие с различными категориями людей (преподаватели, студенты, сотрудники).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добрый день! Я — разносторонняя личность с обширными интересами в различных областях, таких как искусство, психология, литература, языки и технология. Театр и искусство занимают важное место в моей жизни, вдохновляя меня на создание проектов, которые отражают мою внутреннюю сущность. Я люблю рисовать, исследовать психику через творчество и вести блог о психологии, где делюсь знаниями, размышлениями о культурном наследии и других аспектах жизни. Мои увлечения включают создание видеоконтента, сценаристику и игровую индустрию. Я стремлюсь постоянно развиваться, изучать новые профессии и осваивать новые навыки. Например, я сейчас изучаю английский язык, что позволяет мне не только расширять кругозор, но и углубляться в различные культурные контексты. Мое стремление к саморазвитию и любознательности также выражается в изучении традиций и кухонь разных народов. Я люблю путешествовать, знакомиться с новой культурой и готовить блюда из разных уголков мира. Это дает мне вдохновение и помогает создавать новые проекты. По методике Майерс-Бриггс (MBTI) я являюсь типом личности INTJ — стратегом. Моя сдержанность и гибкость позволяют мне эффективно адаптироваться к меняющимся условиям, принимать взвешенные решения и находить нестандартные решения в сложных ситуациях. Ответственность для меня важна как в профессиональной, так и в личной жизни. Я ценю искренность и открытость, но предпочитаю делиться деталями по мере необходимости. Я стремлюсь к гармонии в жизни, ценю моменты радости и удовольствия от процесса, что помогает мне поддерживать мотивацию и достигать высоких результатов. В работе не забываю добавить немного юмора, чтобы сделать процессы не только продуктивными, но и приятными. Я начала вести блог о психологии на своем Telegram-канале: https://t.me/psylabyrouz Основные приложения для работы: Hypic: для обработки фотографий и создания уникальных визуальных эффектов. Visme: для создания инфографики, презентаций и визуальных отчетов. PicsArt: для работы с фото и видео, креативных решений в контенте для соцсетей. CapCut: видеоредактор для монтажа видео и создания контента для соцсетей. Другие графические и фото-редакторы: Bazaart, Polish, Peachy, Snapseed, VSCO, Remini, PhotoLab, AirBrush, YouCam, Prequel, Dazz, FACEAPP, Canva. Видеоредакторы и монтаж: Movavi Video Editor, InShot, YouCut, VN Video Editor, Wondershare Filmora. Работа с текстами и документами: Google Workspace (Docs, Sheets, Slides), Trello, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Teams). Дополнительные инструменты и приложения: Story Plotter, Ink (Inkle Studios), Miro. Личный интерес, самостоятельное обучение и развитие: Blender, Sharp 3D, Adobe (Photoshop, Premiere Pro). Интерес и опыт работы с искусственным интеллектом: Активно изучаю и тестирую различные ИИ-инструменты, такие как DALL·E, MidJourney, Kandinsky, Microsoft Copilot, CharacterAI и другие, с целью повышения эффективности и качества процессов. Оборудование: MacBook — для работы с креативными приложениями и программами, оптимизированными для macOS. ПК с Windows — для работы с специализированными инструментами и программами, требующими Windows. Я уверена, что мой опыт и навыки позволят мне эффективно работать в любых условиях и с разными задачами, используя креативные и технологические подходы для достижения высоких результатов. Волонтерская деятельность Я ценю возможность быть полезной и вносить вклад в развитие общества. Участие в волонтёрских проектах и социальных инициативах помогает мне не только поддерживать важные начинания, но и приобретать ценный опыт в различных областях, а также развивать навыки, которые оказываются полезными в профессиональной жизни. Самыми большими проектами для меня были: Волонтёр в центре «Перспектива». Оказывала поддержку людям, помогала в организации мероприятий и развитии социальных программ, сама в них участвовала. Также была лидером клуба «Best Friends РГГУ» в рамках Фонда Best Buddies, где занималась организацией мероприятий, выставок и научных встреч. Данные направления деятельности помогли мне развить лидерские качества, навыки организации и работы в команде, а также уверенность во взаимодействии с разными людьми и культурными слоями, и более яркое понимание важности инклюзивности и поддержки различных социальных групп. В настоящее время я продолжаю волонтёрскую деятельность, помогая Клубу Друзей Школы-студии МХАТ в роли SMM для социальных сетей. Общая психология, Психология Личности, Детская психология, Социальная психология, Психологическое консультирование, Навыки презентации, Подготовка презентаций, MS PowerPoint, Написание сценариев, SMM, Анализ текстовой информации, Написание информационных текстов, Корректура текстов, Грамотная письменная речь, Google Docs, MS Word, MS Office, Организация презентаций, Навыки межличностного общения, Практическая психология, Деловая переписка, Работа с документами, Навыки составления отчетности, Исполнение личных поручений руководителя, Умение планировать, Подготовка отчетов, Составление отчетности, Оперативный поиск информации в сети Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Армянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Лектор (история искусств)Июль 2018 – работает сейчас
Обновлено в 4:35
no-avatar
Психологз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)ПсихологИюнь 2023 – август 2023
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Психолог90 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Педагог-психологФевраль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Психолог100 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ПсихологМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Психолог-волонтерСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 8 октября
no-avatar
Психолог90 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Психолог-консультантАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 0:47Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Стажёр-исследовательМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Психолог50 000 ₽
Обновлено 1 ноября
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеПсихолог