Обязанности и достижения:
Профессиональная деятельность
1. Психодиагностическая деятельность
Диагностика развития познавательных процессов, интеллектуальных способностей, эмоционально-волевой сферы.
Оценка психологической готовности детей к обучению в школе.
Выявление учащихся с трудностями в обучении и поведении.
Диагностика в рамках психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк).
Тестирование затруднений в общении с родителями.
2. Психопрофилактика и психологическое просвещение
Анализ медицинских карт и отслеживание динамики социально-личностного развития.
Размещение памяток и информационных материалов по темам: адаптация, влияние семьи, профилактика агрессивного поведения.
Организация тренингов и собраний для родителей и педагогов.
Проведение мероприятий для профилактики эмоционального выгорания среди педагогов.
3. Коррекционно-развивающая деятельность
Психологическое сопровождение детей в период адаптации к новым условиям обучения.
Проведение занятий по развитию коммуникативных способностей, социального интеллекта и нравственных норм.
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.
Использование авторских методик для достижения высоких результатов.
4. Консультативная деятельность
Индивидуальное и групповое консультирование родителей, педагогов и учащихся.
Консультации по результатам диагностики (познавательная сфера, эмоциональное развитие, готовность к школе).
Содействие в разрешении конфликтов между родителями, учащимися и школьной администрацией.
Проведение мастер-классов, форсайт-сессий и лекций для родителей.
5. Организация мероприятий
Участие в фестивалях и конкурсах (например, "Раменская весна", Фестиваль "1+1", конкурсы к 224-летию А. С. Пушкина и т. д.).
Постановка театральных сцен, создание декораций и грима.
Разработка и реализация праздничных программ.
6. Образовательные проекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Песочная фантазия". Направленность программы: социально-культурная адаптация детей.
Проведение тренингов для учащихся (развитие памяти, внимания, навыков общения).
Съемка и монтаж видео для школьных мероприятий и образовательных материалов.
Создание тематических программ дополнительного образования для разных возрастных групп.
7. Работа с детьми с ОВЗ
Диагностика, сопровождение и разработка индивидуальных программ.
Подготовка характеристик и рекомендаций для ЦПМПК.
Интеграция современных технологий для работы в инклюзивной среде.
8. Работа на платформе Testu.online
Проведение тестирования и анализа данных успеваемости учащихся.
Подготовка рекомендаций на основе результатов диагностики.
Достижения
Успешная диагностика и подготовка детей к школе.
Повышение психологической компетентности родителей и педагогов.
Разработка и внедрение авторских коррекционно-развивающих программ.
Участие и победы в международных и всероссийских конкурсах.
Организация и проведение мероприятий.
Дополнительные курсы повышения квалификации и сертификаты:
2021:
МЦКО – участие в ознакомительном тренинге для педагогов «Психология» - уровень «Базовый».
ГМЦ - «Образовательный марафон».
Участие в международной акции «Большой этнографический диктант» - 100 баллов.
2022:
Международный конгресс "Психология – Образованию" (МГУ).
Подготовка организаторов государственной итоговой аттестации.
Обучение на платформе "Московский центр качества образования".
Обучение модуля и успешное прохождение тестирования «Ценности московского образования».
Участие в международной акции «Большой этнографический диктант» - 100 баллов.
Ключевые компетенции
Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса.
Психодиагностика и анализ результатов.
Коррекционно-развивающая работа с учащимися, включая детей с ОВЗ.
Консультирование родителей, педагогов и учащихся.
Организация и сопровождение мероприятий.
Создание методических и образовательных материалов.
Интеграция современных технологий в образовательный процесс.
Дополнительная информация
Навыки видеомонтажа и работы с мультимедиа.
Активное участие в научных конференциях и семинарах.
Авторство методик, видеоматериалов и СММ-контента.
Призёр всероссийских конкурсов.
Участие 5 сентября 2024 г. в очном форуме "День психолога".
Дополнительная работа:
Опыт как организатор в ППЭ для ЕГЭ и ГИА.
???? Образование и профессиональное развитие
Диплом психолога РГГУ, факультет психологии им. Выготского.
Представитель института на внутренних и внешних мероприятиях университета.
Организатор выставок, лекций и встреч для Научного студенческого общества и клуба «Best Friends» при РГГУ.
Самостоятельное изучение сценарного мастерства, английского языка, психологии развития.
???? Опыт работы с детьми
Практика и работа с детьми от 3 до 17 лет: от детского сада до 11 классов.
Ведение индивидуальных и групповых развивающих занятий.
Психологическая поддержка детей, адаптационные программы, наблюдение и коррекция.
Создание авторских материалов для работы с детьми, включая игровые и творческие задания.
Консультирование родителей по вопросам развития, поведения и семейного взаимодействия.
???? Участие в улучшении психологического климата в школе
Внедрение практик ненасильственного общения и эмоционального интеллекта в школьную среду.
Поддержка учителей и учеников в кризисных и конфликтных ситуациях.
Проведение диагностики, индивидуальных бесед и тренингов по сплочению класса.
Снижение уровня тревожности и напряжённости в подростковых коллективах.
Активное сотрудничество с родителями и педагогами для создания безопасной образовательной среды.
???? Проекты в сфере культуры и образования
Участие в театральной жизни: кураторская и зрительская деятельность, аналитика спектаклей («Любовь», Школа-студия МХАТ).
Создание блога о психологии с легким стилем рассказа в публикациях для простого понимания о серьезном.
Подготовка контент-плана для публикаций в МХАТ и дальнейшие посты.
???? Организационные и личные качества
Умение выстраивать контакт с детьми и подростками разного возраста.
Коммуникабельность, эмпатия, аналитический склад ума.
Приверженность гуманистическому подходу в образовании и воспитании.
Способность вести проекты с нуля: от идеи до реализации.
Устойчивость в кризисных ситуациях, самостоятельность, высокий уровень самоорганизации.