Москва
Резюме № 55513010
Обновлено 5 мая
Превью фото соискателя

Психолог, преподаватель психологии, кризисный психолог, арт-терапевт, семейный психолог, детский психолог (психологическое консультирование семей, детей и взрослых)

Была больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 3 месяца

    • Октябрь 1999 – работает сейчас
    • 26 лет и 3 месяца

    Психолог

    ГБОУ Школа №1798, Москва
    Психологическое консультирование детей, взрослых, семьи

    Обязанности и достижения:

    Психологическое консультирование семей, детей, подростков, взрослых клиентов; В течение 5 лет активно веду частную консультативную практику с детьми и со взрослыми клиентами (в среднем имею 10-15 постоянных клиентов). В настоящее время веду занятия для детей, подростков и взрослых в системе дополнительного образования в центре досуга и спорта по арт-терапии и психологическому консультированию. В своей практике использую элементы и техники эмоционально-образной психотерапии, а также опыт символ-драмы. Большая практика работы с детьми ОВЗ. В своей работе с такими детьми использую знания нейропсихологии, психофизиологии, опираясь на метод замещающего онтогенеза А. В. Семенович. Постоянно выступаю в педагогической и профессиональной среде с лекторием следующей направленности – «Психофизиологические знания, техники и приёмы в работе психолога»; «Разбор сложных кризисных случае в образовательной среде»; «Работа с одарёнными детьми», «Работа с детьми ОВЗ». Провожу мастер-классы для населения по популяризации психологических знаний. С какими проблемами я сейчас работаю как практический психолог:  Сниженное настроение  Нарушение в регулировании эмоций  Запросы на изменение поведения  Проблемы с самооценкой (сниженная, неустойчивая)  Ощущение опасности извне, изменение восприятия окружающего  Проблемы переходного возраста: оппозиционное поведение, конфликтность  Послеродовые изменения психического состояния  Расстройства пищевого поведения  Тревожные состояния  Депрессивные состояния  Трудности понимания своих эмоций  Развитие эмоционального интеллекта  Самоценность, самоопределение  1997-2002 Московский гуманитарный университет. Закончила с отличием по специальности «практический психолог. преподаватель психологии»  Имею высшую квалификационную категорию  Окончила очную аспирантуру Института Психологии РАН с присуждением учёной степени кандидата психологических наук С 1999 года работа в образовательном комплексе школа № 1666 «Феникс» в качестве педагога-психолога В 2007 году работа методистом в окружном научно-методическом центре ВАО. Получила квалификацию методиста по программе «Методическое сопровождение образовательного процесса». В 2002 году – преподаватель психологии в институте профессиональных инноваций. Читала курсы «Работа с детьми группы риска», «Одарённый ребёнок в массовой школе», «Клинический подход психолога в образовании». В 2012 году закончила с отличием спортивный колледж им. Бена Вейдера при Государственном институте физкультуры им. Лесгафта (Санкт-Петербург). Получила квалификацию «инструктора по оздоровительной физкультуре и фитнесу». Имею хореографическое образование. Преподаю спортивные занятия в центре Досуга и спорта «Вешняки-Новогиреево», в том числе работаю в программе «Активное долголетие». Профессиональная переподготовка Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения по специальности «Экстремальная психология. Оказание кризисной помощи в экстренных ситуациях острых реакций на стресс и при психологических травмах» с присуждением квалификации «кризисный психолог». 340 академических часов. Повышение квалификации Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения по специальности «АРТ-терапевтические техники в работе с детьми и подростками». Работа арт-терапевтом в детской и подростковой группе дополнительного образования.  Практический психолог, педагог, преподаватель психологии. кандидат психологических наук.  Специализация – детская и подростковая психология. Но уже последние 5 лет работаю как психотерапевт также со взрослыми клиентами.  Кризисный психолог, арт-терапевт, телесно-ориентированный психолог.  Работаю с психологическими травмами людей, и с острыми реакциями на стресс.  Веду групповые занятиями с детьми, подростками и взрослыми.  2022 году – прошла переподготовку 340 часов в АНОНИИДПО по теме «Экстремальная психология. Оказание кризисной помощи в экстренных ситуациях острых реакций на стресс и при психологических травмах» с присуждением квалификации «кризисный психолог». В течение 5 лет активно веду частную консультативную практику с детьми и со взрослыми клиентами (в среднем имею 10-15 постоянных клиентов). Такого рода работа осуществляется в тесном сотрудничестве с врачами-психиатрами из ФБУЗ «Научного Центра Психического Здоровья». В настоящее время веду занятия для детей, подростков и взрослых в системе дополнительного образования в центре досуга и спорта по арт-терапии и психологическому консультированию. В своей практике использую элементы и техники эмоционально-образной психотерапии, а также опыт символ-драмы. Большая практика работы с детьми ОВЗ. В своей работе с такими детьми использую знания нейропсихологии, психофизиологии, опираясь на метод замещающего онтогенеза А. В. Семенович. Постоянно выступаю в педагогической и профессиональной среде с лекторием следующей направленности – «Психофизиологические знания, техники и приёмы в работе учителя»; «Разбор сложных кризисных случае в образовательной среде»; «Работа с одарёнными детьми», «Работа с детьми ОВЗ». Провожу мастер-классы для населения по популяризации психологических знаний. Увлечения: Увлекаюсь спортом. На профессиональном уровне - фитнес, йога. Закончила хореографическое училище по классу «балет»; с отличием закончила спортивный колледж им. Бена Вейдера при Санкт-Петербургском институте физкультуры им. Лесгафта. Практикующий фитнес-тренер, тренер по оздоровительной физической культуре. Для меня важно разнообразие в увлечениях, с интересом пробую новое, путешествую, изучаю жизнь. Люблю проводить свободное время на природе, особенно в горах и на море. Увлечена решением нестандартных, творческих задач. Нравится узнавать новое, восторгаюсь технологическим прогрессом, и стремлюсь к его адаптивной интеграции в свою работу. Веду исследования, направленные на изучение новых методов в поддерживающей терапии клиентов, нелекарственных методов терапии психопатологических расстройств, в т. ч. с использованием биологической обратной связи. В студенческие годы была волонтёром в поисковом отряде, работала вожатой в детских лагерях. Эти разнообразные интересы сформировали умение адаптироваться к разным ситуациям, работать в команде, быть организованной и ответственной. Они подарили мне навыки и опыт, который я рада применять в своей жизни и работе.
    • Март 2002 – март 2002
    • 1 месяц

    Преподаватель психологических дисциплин

    Институт профессиональных инноваций, Люберцы
    Образовательное учреждение.Институт профессиональных инноваций (ИПИ) – современный и успешный гуманитарный вуз, работающий в сфере высшего образования уже более 15-ти лет, предлагающий студентам в первую очередь качественные и квалифицированные образовательные услуги. На протяжении своей деятельности Институт профессиональных инноваций улучшает качество оказываемых образовательных услуг, предоставляя студентам все новые и новые возможности для получения важных профессиональных навыков. Сегодня абитуриентам предлагается получить высшее образование по следующим специальностям и направлениям: юриспруденция, финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит, менеджмент организации, психология. Особое внимание стоит обратить на то, что в этом году планируется набор студентов на новое направление – «Бизнес-информатика», которое сочетает в себе знания экономики, права, информатики и интернет-технологий и является одним из самых перспективных и высокооплачиваемых на рынке труда.

    Обязанности и достижения:

    Чтение лекций по специальности "психология" в рамках спец. курса "Работа психолога с одарёнными детьми. Диагностика детской одарённости"; " Психология творчества"

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

 Партнерская работа с клиентом, взаимоуважение.  Тактичность, фокус на решение проблемы, полное принятие клиента. В работе с клиентами для меня важно быть честной и открытой. Я – специалист, который поддержит там, где сложно, и поможет на пути к вашим целям и ценностям. Уверена, что даже в самые трудные времена можно найти то, что вас поддержит и даст силы. За время работы практическим психологом обладаю большим опытом разрешения конфликтов в образовательной среде между родителями, учащимися и педагогами. Опубликовано 35 научных статей и публикаций, в том числе – в соц. сетях. Являюсь призёром многочисленных городских конкурсов, ежегодно принимаю в них участие. Огромный опыт регулярной консультативной практики с элементами психотерапии с детьми и взрослыми клиентами. закончила с отличием спортивный колледж им. Бена Вейдера при Государственном институте физкультуры им. Лесгафта (Санкт-Петербург). Получила квалификацию «инструктора по оздоровительной физкультуре и фитнесу». Имею хореографическое образование (по классу балет). Увлечена решением нестандартных, творческих задач. Нравится узнавать новое, восторгаюсь технологическим прогрессом, и стремлюсь к его адаптивной интеграции в свою работу. Веду исследования, направленные на изучение новых методов в поддерживающей терапии клиентов, нелекарственных методов терапии психопатологических расстройств, в т. ч. с использованием биологической обратной связи. В студенческие годы была волонтёром в поисковом отряде, работала вожатой в детских лагерях. Эти разнообразные интересы сформировали умение адаптироваться к разным ситуациям, работать в команде, быть организованной и ответственной. Они подарили мне навыки и опыт, который я рада применять в своей жизни и работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ПсихологНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (21 год и 9 мес.)ЭкономистНоябрь 1997 – август 2019
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Педагог-психологСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Психолог арт-терапевтИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (20 лет и 5 мес.)Доцент кафедры психологииСентябрь 1995 – февраль 2016
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Преподаватель интеллект-тренерСентябрь 2008 – май 2019
Обновлено в 10:30Последнее место работы (1 мес.)БухгалтерИюнь 2021 – июль 2021
Обновлено в 10:20Последнее место работы (2 года и 5 мес.)ПсихологИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Клинический психологФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Преподаватель, председатель ПЦКСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииВысшее образованиедетский психолог