Обязанности и достижения:
Психологическое консультирование семей, детей, подростков, взрослых клиентов; В течение 5 лет активно веду частную консультативную практику с детьми и со взрослыми клиентами (в среднем имею 10-15 постоянных клиентов).
В настоящее время веду занятия для детей, подростков и взрослых в системе дополнительного образования в центре досуга и спорта по арт-терапии и психологическому консультированию. В своей практике использую элементы и техники эмоционально-образной психотерапии, а также опыт символ-драмы.
Большая практика работы с детьми ОВЗ. В своей работе с такими детьми использую знания нейропсихологии, психофизиологии, опираясь на метод замещающего онтогенеза А. В. Семенович. Постоянно выступаю в педагогической и профессиональной среде с лекторием следующей направленности – «Психофизиологические знания, техники и приёмы в работе психолога»; «Разбор сложных кризисных случае в образовательной среде»; «Работа с одарёнными детьми», «Работа с детьми ОВЗ». Провожу мастер-классы для населения по популяризации психологических знаний.
С какими проблемами я сейчас работаю как практический психолог:
Сниженное настроение
Нарушение в регулировании эмоций
Запросы на изменение поведения
Проблемы с самооценкой (сниженная, неустойчивая)
Ощущение опасности извне, изменение восприятия окружающего
Проблемы переходного возраста: оппозиционное поведение, конфликтность
Послеродовые изменения психического состояния
Расстройства пищевого поведения
Тревожные состояния
Депрессивные состояния
Трудности понимания своих эмоций
Развитие эмоционального интеллекта
Самоценность, самоопределение
1997-2002 Московский гуманитарный университет. Закончила с отличием по специальности «практический психолог. преподаватель психологии»
Имею высшую квалификационную категорию
Окончила очную аспирантуру Института Психологии РАН с присуждением учёной степени кандидата психологических наук
С 1999 года работа в образовательном комплексе школа № 1666 «Феникс» в качестве педагога-психолога
В 2007 году работа методистом в окружном научно-методическом центре ВАО. Получила квалификацию методиста по программе «Методическое сопровождение образовательного процесса».
В 2002 году – преподаватель психологии в институте профессиональных инноваций. Читала курсы «Работа с детьми группы риска», «Одарённый ребёнок в массовой школе», «Клинический подход психолога в образовании».
В 2012 году закончила с отличием спортивный колледж им. Бена Вейдера при Государственном институте физкультуры им. Лесгафта (Санкт-Петербург). Получила квалификацию «инструктора по оздоровительной физкультуре и фитнесу». Имею хореографическое образование.
Преподаю спортивные занятия в центре Досуга и спорта «Вешняки-Новогиреево», в том числе работаю в программе «Активное долголетие».
Профессиональная переподготовка
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения по специальности
«Экстремальная психология. Оказание кризисной помощи в экстренных ситуациях острых реакций на стресс и при психологических травмах» с присуждением квалификации «кризисный психолог». 340 академических часов.
Повышение квалификации
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения по специальности
«АРТ-терапевтические техники в работе с детьми и подростками». Работа арт-терапевтом в детской и подростковой группе дополнительного образования.
Практический психолог, педагог, преподаватель психологии. кандидат психологических наук.
Специализация – детская и подростковая психология. Но уже последние 5 лет работаю как психотерапевт также со взрослыми клиентами.
Кризисный психолог, арт-терапевт, телесно-ориентированный психолог.
Работаю с психологическими травмами людей, и с острыми реакциями на стресс.
Веду групповые занятиями с детьми, подростками и взрослыми.
2022 году – прошла переподготовку 340 часов в АНОНИИДПО по теме «Экстремальная психология. Оказание кризисной помощи в экстренных ситуациях острых реакций на стресс и при психологических травмах» с присуждением квалификации «кризисный психолог».
В течение 5 лет активно веду частную консультативную практику с детьми и со взрослыми клиентами (в среднем имею 10-15 постоянных клиентов). Такого рода работа осуществляется в тесном сотрудничестве с врачами-психиатрами из ФБУЗ «Научного Центра Психического Здоровья».
В настоящее время веду занятия для детей, подростков и взрослых в системе дополнительного образования в центре досуга и спорта по арт-терапии и психологическому консультированию. В своей практике использую элементы и техники эмоционально-образной психотерапии, а также опыт символ-драмы.
Большая практика работы с детьми ОВЗ. В своей работе с такими детьми использую знания нейропсихологии, психофизиологии, опираясь на метод замещающего онтогенеза А. В. Семенович. Постоянно выступаю в педагогической и профессиональной среде с лекторием следующей направленности – «Психофизиологические знания, техники и приёмы в работе учителя»; «Разбор сложных кризисных случае в образовательной среде»; «Работа с одарёнными детьми», «Работа с детьми ОВЗ». Провожу мастер-классы для населения по популяризации психологических знаний.
Увлечения:
Увлекаюсь спортом. На профессиональном уровне - фитнес, йога. Закончила хореографическое училище по классу «балет»; с отличием закончила спортивный колледж им. Бена Вейдера при Санкт-Петербургском институте физкультуры им. Лесгафта. Практикующий фитнес-тренер, тренер по оздоровительной физической культуре. Для меня важно разнообразие в увлечениях, с интересом пробую новое, путешествую, изучаю жизнь. Люблю проводить свободное время на природе, особенно в горах и на море.
Увлечена решением нестандартных, творческих задач. Нравится узнавать новое, восторгаюсь технологическим прогрессом, и стремлюсь к его адаптивной интеграции в свою работу. Веду исследования, направленные на изучение новых методов в поддерживающей терапии клиентов, нелекарственных методов терапии психопатологических расстройств, в т. ч. с использованием биологической обратной связи.
В студенческие годы была волонтёром в поисковом отряде, работала вожатой в детских лагерях. Эти разнообразные интересы сформировали умение адаптироваться к разным ситуациям, работать в команде, быть организованной и ответственной. Они подарили мне навыки и опыт, который я рада применять в своей жизни и работе.